Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Для гармонизации эмоционального и психического состояния детей с ОВЗ применяются методы арт-терапии. Техники и упражнения арт-терапии направлены на развитие способностей самовыражения и самопознания, творческого потенциала, через которые и происходит улучшение душевного состояния ребенка, становление его индивидуальности. Занятия арт-терапией помогают решить проблемы социализации, включения ребенка с ОВЗ в среду сверстников, адаптировать детей к окружающему миру, улучшить коммуникативные способности. Созданные на таких занятиях творческие работы и признание их взрослыми повышают самооценку ребенка, степень признания самого себя.
Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания об особенностях психики детей с ОВЗ, сформировать понимание механизма воздействия разных техник арт-терапии на развитие детей с ОВЗ.
Программа обучения
- Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья: характеристика, проблемы и пути их преодоления.
- Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ.
- Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.
- Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
- История, понятия и основные виды арт-терапии.
- История и развитие арт-терапевтического направления.
- Определение и основные понятия арт-терапии.
- Изотерапия.
- Сказкотерапия.
- Игровая терапия.
- Песочная терапия.
- Музыкальная терапия.
- Фототерапия.
- Арт-терапия в условиях реализации ФГОС.
- Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.
- Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС.
- Арт- терапевтические занятия в группах родителей.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.