Где мои клиенты? (WMC)
Давайте подумаем — за что люди платят деньги? Нет, не за Ваши глубокие и усидчивые знания. И нет, не за обилие дипломов, удостоверяющих, что Ваши руки должным образом обучены. И, как Вы уже наверное поняли, за Ваши красивые глаза люди тоже скорее всего платить не будут. Так за что же? Люди платят только за одно — за товары или услуги, которые помогают им решить их проблемы.
Так как же показать клиенту, что Вы именно тот самый человек, способный ему помочь и как сделать так, чтобы благодарный пациент привёл с собой друзей, родственников, знакомых?
И в самом деле, бывает такое, что мы много учимся, тратим неимоверные силы на продвижение своих навыков в соцсетях, пишем прекрасные тексты, снимаем увлекательные сторис, а клиентов или нет, или их не так много. А бывает так, что пациент не задерживается рядом с нами: приходит на сеанс и пропадает куда-то, так и не пожелав стать постоянным…
На семинаре мы обратим внимание на те моменты, которые препятствуют нашей успешной практике, разберём механизмы и сценарии продуктивного контакта с клиентом, увидим причины выгорания и наработаем навык, чтобы не попадать в ловушки опустошения и напрасной растраты собственных сил.
Основные темы курса:
- Мы освоим специальные техники для начала диалога с клиентом
- Мы получим представление о том, какие вопросы следует задавать клиенту для продолжения результативного разговора
- Мы научимся правильно показывать свою экспертность
- В ходе семинара мы узнаем как завершить диалог с клиентом, чтобы он перешёл в статус постоянного
Требования
- Терапевт, имеющий опыт мануальной работы и навыки лёгкой сенситивной пальпации. Приглашаем на обучение специалистов оздоровительных практик.
Целевая аудитория
- Остеопаты, неврологи, реабилитологи, массажисты, кинезиологи, физиотерапевты, рефлексотерапевты, спортивные врачи, телесно-ориентированные терапевты, йога-терапевты и другие специалисты, использующие в работе с пациентом мануальные техники.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.