Интегральная психотерапия травмы
В психотерапии есть множество различных направлений. И их количество продолжает увеличиваться. У каждого из направлений есть свои плюсы и минусы. Каждое из них решает конкретные запросы и имеет вполне определенные показания к применению.
Интегральный подход предполагает объединение наиболее полезных, сильных, эффективных техник, приемов, методов разных направлений психологии и психотерапии для достижения максимальных результатов. Особенно актуально это может быть при работе с психотравмами.
Программа обучения
- Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм
- Диагностика кризисных состояний
- Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях
- Психологическое сопровождение кризисных состояний
- Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой
- Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств
- Работа с когнитивными стилями и стратегиями
- Когнитивно-поведенческая групповая терапия: принципы, этапы, техники
- Когнитивно-поведенческая психотерапия депрессий
- Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных расстройств
- Методы когнитивно-поведенческой психотерапии зависимостей
- Реструктуризация в когнитивно-поведенческой психотерапии
- Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии
- Психологические типы: особенности виды
- Основные архетипы и их особенности
- Работа с депрессией методом анализа сказок
- Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации
- Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров
- Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями
- Техники поддержки для «внутреннего ребёнка»
- Техники распознавания различных состояний «внутреннего ребёнка»
- Базовые перинатальные матрицы. Способы работы с перинатальными матрицами
- Психосинтез: основные техники и стратегии
- Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное
- Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей
- Процедура проведения психосинтеза
- Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами
- Релаксационные практики и техники в работе с травмой
- Эмоциональное освобождение через тело
- Механизм соматизации эмоций — мышечный гипертонус, или «мышечные зажимы» (триггеры)
- Трансовые телесные динамические медитации
- Работа с негативными эмоциями через их телесные проявления
- Работа с чувствами и образами. Проработка негативных чувств и эмоций с помощью арт-терапевтических техник
- Работа психолога с травмами детства. Применение метафорических ассоциативных карт для проработки детских травм
- Работа с горем и утратой: методы, упражнения
- Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической травмой
- Работа с ресурсами: техники, методики
- Обзор направлений, техник и программ психокоррекционной работы
- Методы и упражнения для работы с агрессией и самооценкой
- Методики работы с эмоциональными состояниями
- Способы защиты против переживаний (избегание, вытеснение, диссоциация)
- Техники для работы с образами
- Методы и стратегии работы с нарушением привязанности в консультировании
- Методики коррекции качеств, убеждений и поведенческих паттернов
- Работа со снами в консультировании
- Активное воображение в работе со сном
- Метафора как форма работы с психосоматическими расстройствами
- Диссоциация как способ избегания болезненных переживаний и разобщения телесного, эмоционального и рационального
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.