Использование проективных и арт-терапевтических методов в работе с проблемами детско-родительских отношений
В программе
- Особенности психологической помощи детям или почему хорошо работают проективный и арт-терапевтический подходы?
- Диагностика как начало психотерапии; диагностические методики проективного характера «Вулкан», «Корабль» (И. Млодик) и др.
- Использование фотографий для знакомства с клиентами (ребенок-родитель) и гармонизации отношений в семье.
- О чем рассказывает детский спонтанный рисунок, как правильно его рассматривать и строить беседу с ребенком?
- «Копирование рисунка» как способ улучшения понимания ребенка взрослыми.
- Неприятные переживания ребенка (истерики, агрессия, страхи): различные способы работы с ними в песке, а также при помощи рисунков и пластилина.
- Представление некоторых вариантов работы с детско-родительскими отношениями в психологической песочнице.
Формы работы
Мини-лекции, демонстрации, упражнения для отработки навыков, работа в парах, разбор случаев из практики.
В результате обучения участники смогут
Пополнить методический арсенал
проективными и арт-терапевтическими методиками, доказавшими свою эффективность на практике
Получить опыт
использования освоенных методов в процессе диагностики и нормализации проблем детско-родительских отношений
Использовать знания и навыки
в профессиональной деятельности
В результате обучения участники получат удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения
9600 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- психологи, педагоги, работающие с проблемами детско-родительских отношений и испытывающие интерес к проективным и арт-терапевтическим методам
Преподаватели
Фролова Светлана Ивановна
психолог, специалист в области семейной терапии
Практикующий психолог, ведущая групп сопровождения родителей, женских личностных групп, специалист в области семейной
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.