Эмоциональная коррекция
Программа обучения
Ипатова А.В. 1 день. Работа с эссенциями Баха
- Освоим уникальный метод Цветочной терапии, способный качественно улучшить жизнь вам и вашим пациентам, наладить взаимоотношения с окружающими, глубже понять себя и своих близких, корректировать неприятные эмоции с помощью эссенций и разрешать сложные ситуации.
- Доктор Эдвард Бах, его жизнь и создание учения цветочной терапии;
- Основные принципы системы доктора Баха;
- Область применения цветочных средств в жизни, кинезиологии, терапии и т.д;
- Психосоматика и «Цветы Баха»;
- 7 групп и 38 негативных состояний по Э. Баху;
- 38 цветочных эссенций Баха. Характеристика, свойства и показания к назначению;
- Rescue Remedy – комбинированный состав для скорой помощи в экстренных случаях;
- Проблемы, решаемые с помощью метода Э. Баха.
- Разведение из матричной основы;
- Освоение психокинезиологического способа тестирования;
- Подбор Цветов Баха для пациента с помощью психокинезиологического способа тестирования;
- Подбор дозы, длительности применения и «способа приема» для пациента;
- Аффирмации.
Теория
Крутов Г.М. 2 – 3 День. Работа с кнопками
- Вы научитесь правильно дифференцировать эмоциональные жалобы и нарушения. Узнаете анатомические свойства эмоций и возможности их реализации. Научитесь находить приоритетное нарушение в структуре при эмоциональных устойчивых паттернах. Приобретёте навык коррекции паттернов и убеждений. Научитесь вербально провоцировать травму и понимать «что скрывает пациент». И самое главное – навык коррекции при помощи кнопок и кросстейпов, которые дают выраженный терапевтический результат.
- Анатомия эмоций
- Возрастные особенности эмоциональных паттернов
- Формирование эмоциональной травмы
- Структурные особенности устойчивых паттернов
- Эмоции регионов тела
- Теория вербальных провокаций
- Травматическая память
- Гендерные особенности убеждений
- Дифференциальная диагностика эмоциональных жалоб
- Физиогномическая диагностика
- Навык вербальной провокации
- Коррекция структурных нарушений через эмоциональную точку
- Коррекция вегетативно-эмоционального перехода
- Поиск памяти травмы
- Коррекция ложных убеждений
Теория
Копыльцов К.А. 4 – 5 день. Работа с убеждениями
- Разберёмся в том, как органы существую в эмоциях. Как мы реагируем на конфликт и как из него выходим. Почему у кого-то мир это «негодяи», а у кого-то «дружелюбные существа». Откуда берётся доверие к миру и куда исчезает. В каком возрасте формируются основные функции восприятия и как их задавливают во время воспитания. Как наше тело первым реагирует на людей и как мы коммуницируем в социуме.
- Анатомические маркёры эмоциональных нарушений
- Основы физиогномики и устойчивые эмоциональные паттерны
- Двигательные реакции и эмоциональные провокации
- Возрастные особенности развития психики
- Психические травмы детского возраста
- Внутренний органы и эмоции
- Рефлекторное переключение внутренних органов при реализации эмоций
- Постуральные особенности психического развития
- Родительские установки и конфликты
- Вербальные провокации
- Психологические расстановки. Вербальная и структурная коррекции
- Изменение мимического паттерна при помощи игл
- Внутрикостные фиксации эмоций
- Коррекция эмоциональных нарушений висцеральной системы
Теория
После прохождения обучения вы получите сертификат
Требования
- Владение мануально-мышечным тестированием
Стоимость обучения
40000 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Преподаватели
Крутов Григорий Михайлович
мануальный терапевт, кинезиолог
Руководитель отделения прикладной кинезиологии NL-CLINIC, научный руководитель образовательного проекта NLschool, член Международной Ассоциации
Ипатова Анжелика Владимировна
Психолог, психокинезиолог, специалист по классической психотерапии и гештальт терапии
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный
Копыльцов Кирилл Андреевич
Врач-кинезиолог, врач по спортивной медицине и медицинской реабилитации
6 лет практики
Образование:
2011-2017г. ПГМУ ИМ. АК. Е. А. ВАГНЕРА, лечебный факультет.
2017-2019г. Ординатура по направлению: “Лечебная
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.