Эмоциональные нарушения. Гештальт-подход
Даты проведения могут измениться. Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует по данному курсу.
Программа обучения
- Задачи психоэмоционального развития с точки зрения психоаналитической теории и теории развития в гештальт подходе. Роль эмоций в распознавании потребностей. Что такое эмоции и за что они отвечают.
- Эмоциональные нарушения на фазе формирования безопасности и привязанности. Особенности функции Self. Механизмы прерывания контакта. Нарушения дифференции, осознавания и регуляции эмоций.
- Эмоциональные нарушения на фазе сепарации и индивидуации. Особенности функции Self. Механизмы прерывания контакта. Нарушения дифференции, осознавания и регуляции эмоций.
- Стратегии терапевтической работы с разными типами нарушений.
- Практическая часть. Работа под супервизией.
Данный спецкурс исследует формирование эмоциональных нарушений с точки психоэмоционального развития человека с раннего возраста. Акцент сделан на развитии потребностей человека и связанных с ними эмоций и чувств.
Преподаватели
Гордеева Татьяна Александровна
преподаватель психологии, к.п.н.
Кандидат психологических наук, доцент ВАК, психолог-консультант, преподаватель психологии.
Опыт практической работы более 30
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.