Коуч-стиль как эффективный инструмент управления персоналом
Залог успеха любого бизнеса – это сплоченная команда единомышленников, которые идут к общей цели. Как быстро эта цель будет достигнута и сколько для этого потребуется усилий, во многом зависит от руководителя. Именно он выбирает, как управлять своими сотрудниками – раздавать прямые указания и инструкции или задавать открытые вопросы и строить партнерские отношения с подчиненными, слушать и слышать их предложения. В первом случае мы имеем дело с директивным, авторитарным стилем управления, который постепенно уходит в прошлое. Во втором случае речь идет о набирающем популярность коуч-стиле, который основан на партнерском взаимодействии руководителя и его сотрудников.
Цель нашей программы повышения квалификации – познакомить слушателей с коуч-стилем и раскрыть его возможности в управлении людьми, представить эффективные методы, приемы, инструменты коучингового подхода в работе с персоналом.
Программа обучения
- Роль коучинга в управлении персоналом.
- Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса.
- Принципы работы и компетенции коуча.
- Основы управления персоналом в стиле коучинга.
- Практический инструментарий управления персоналом в стиле коучинга.
- План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий.
- Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект).
- Инструменты executive-коучинга в управлении топ-менеджерами компании. Работа с ценностями, целями и мотивацией клиента.
- Коучинговые инструменты для управления персоналом: project-коучинг (коучинг проектов) и coaching for performance (коучинг эффективности). Модель GROW.
- Практикоориентированные методы работы с персоналом в коуч-стиле.
- Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга.
- Консультирование по проблемам конфликтов в организации.
- Коучинг в организационном консультировании.
- Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж.
- Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.