Краниосакральные техники в педиатрии – 2 (CSP-2)
Задачей этого семинара является увеличить ваш объем знаний как краниосакральных терапевтов, чтобы дать вам возможность работать с детьми грудного и старшего возраста, помогать этим детям и их семьям, чтобы они существовали и могли реализовывать себя в полной мере. В процессе они будут учить вас, и ваша жизнь, также как и их жизнь, станет богаче.
Применение краниосакральных техник (КСТ) и соматоэмоционального освобождения (СЭО) в педиатрии, как и в любой другой популяции, становятся наиболее эффективными, наиболее «мощными» инструментами, особенно учитывая то, что мы как терапевты способны исследовать этиологию заболевания и проследить дисфункцию до самых ее глубин. Ответ на вопросы «почему», «когда», «как» высвобождает энергию у ребенка (и часто у всех членов семьи), обеспечивая «перезапись» сценария (в настоящее время выделяют варианты) и/или новый взгляд на вещи, открывая целый мир возможностей.
Для этого бывает полезно тщательнее взглянуть на семейную динамику. Влияет ли на ребенка в стадии эмбриона или плода система убеждений и ценностей (выраженная или невыраженная вербально / сознательная или бессознательная) родословной (клана), реализованной в матери этого ребенка? Куда перемещается энергия этой мысли? Если мы рассмотрим семью как энергетическую систему, то как в данный момент в ней реализуется энергетический обмен? Как это влияет на ребенка на клеточном, органном, системной уровнях? Как ребенок влияет на семью? Если утверждение «движение – это здоровье» верно, можем ли мы стимулировать положительные изменения в динамике этого процесса? Базовое понимание эмбрионального/фетального развития часто делает нас способными к прямому диалогу с сигналами, соответствующими возрасту ребенка и стимулировать, таким образом, изменение.
Дальнейшее исследование головного мозга – черепно-мозговых нервов, ретикулярной формации, органов чувств – дает нам возможность провести «точную настройку» наших пальпаторных навыков. То же самое можно сказать в отношении знаний об «инородных молекулах» и «чужих атомах», которые могли способствовать или способствуют на настоящее время неврологическим и физическим проблемам в жизни ребенка. Разве это не прекрасный подарок детям – вселить в них уверенность и дать силу благодаря простому пониманию функционирования их тела, а также подарить им способ диалога со своим телом, что позволило бы улучшить собственное здоровье? В конце концов, взгляд на новые техники применительно к старым проблемам, креативные вариации некоторых техник, уже существующих в практике, позволяет нам пополнить арсенал наших терапевтических возможностей в рамках КСТ у детей.
Целевая аудитория
- врачи, студенты, специалисты
Преподаватели
Кэрол МакЛеллан (Carol McLellan)
преподаватель по краниосакральным техникам
Уровень подготовки включает дипломную сертификацию, КСТ. Кэрол преподает в своей стране в Институте Апледжера и за рубежом.
Является национальным
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.