Логопедическая работа по устранению нарушений чтения и письма у младших школьников
На сегодняшний день множество детей младшего школьного возраста страдают нарушениями чтения и письма. Актуальность проблемы предполагает востребованность специалистов, которые на высоком уровне способны провести успешную логопедическую работу с такими детьми.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям все необходимые знания для выполнения эффективной логопедической работы по устранению имеющихся нарушений чтения и письма у младших школьников.
Программа обучения
- Симптоматика и психологические механизмы нарушений чтения и письма.
- История и современное состояние проблемы расстройств чтения и письма у детей.
- Письменная речь, чтение и письмо: психологический анализ.
- Специфические нарушения чтения. Клинико-психопатологические симптомы и динамика дислексии.
- Этиология и симптоматика нарушений письма (дисграфии и дизорфографии).
- Диагностика дисграфии и дислексии у младших школьников.
- Методики исследования «предпосылок интеллекта».
- Логопедическое обследование учащихся начальных классов.
- Оценка навыков чтения и письма.
- Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения.
- Коррекционно-педагогическая работа по преодолению нарушений чтения и письма.
- Методики логопедической работы по коррекции различных видов дислексии.
- Основные направления и приемы логопедической работы по преодолению дисграфии.
- Коррекция дизорфографии (формирование орфографического навыка).
- Профилактика дисграфии и дислексии у младших школьников.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.