Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
По данным Минпросвещения, около миллиона учащихся российских школ — дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). Еще около полумиллиона особенных ребят ходят в детсад. При этом часть детей (почти половина) учатся в коррекционных школах, другие получают образование инклюзивно. Помочь ребятам с особенностями развития адаптироваться в социуме — важная задача, решить которую помогают в том числе специалисты, занимающиеся нейропсихологической диагностикой и коррекцией.
Программа обучения
- Основы законодательства в сфере образования
- Педагогика
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Детская практическая психология
- Специальная (коррекционная) педагогика
- Специальная психология
- Возрастная психология
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
- Основы психологического консультирования
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
- Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
- Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации
- Психолого-педагогическая диагностика детей
- Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
- Взаимодействие педагога-психолога с семьей
- Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
- Игротерапия в работе с детьми
- Арт-терапевтические техники в работе с детьми
- Психогимнастика в работе с детьми
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
- Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
- Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
- Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
- Методика нейропсихологической диагностики детей
- Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
- Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
- Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
- Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
- Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
- Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
- Нейропсихологическое конкультирование в образовании
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.