Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
Детство — значимый период в жизни человека, время, когда формируется его психика, закладываются основы характера, накапливается опыт взаимодействия с окружающими. Очень важно создать для ребенка благоприятные условия для развития, позитивной социализации, сохранения индивидуальности каждого малыша, укрепления физического и психического здоровья. Для этого необходимо обеспечить грамотное психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, начиная с детского сада.
Другая не менее важная задача, стоящая перед взрослыми, — следить за развитием ребенка и вовремя обнаруживать малейшие отклонения от нормы. Решить ее помогает нейропсихологическая диагностика. Применяя данный вид обследования, можно оценить работу высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, речи, мышления), эмоционально-личностную сферу, поведение. Это позволяет своевременно обнаружить отклонения в развитии ребенка и составить эффективную программу коррекции и последующей реабилитации.
Компетентные специалисты по нейропсихологической диагностике и коррекции работают в детских садах и школах, центрах реабилитации, клиниках, частных кабинетах. Их участие необходимо при работе с детьми с задержкой психического развития и нарушениями речевой функции, с последствиями травм головного мозга и поведенческими проблемами и т. д.
Программа обучения
- Основы законодательства в сфере образования
- Педагогика
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Детская практическая психология
- Специальная (коррекционная) педагогика
- Специальная психология
- Возрастная психология
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Психология аномального развития
- Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Основы психологического консультирования
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
- Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
- Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
- Психолого-педагогическая диагностика детей
- Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
- Взаимодействие педагога-психолога с семьей
- Дошкольная педагогика и психология
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
- Возрастные особенности обучающихся детей
- Практикум по детской педагогике и психологии
- Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
- Игротерапия в работе с детьми
- Арт-терапевтические техники в работе с детьми
- Психогимнастика в работе с детьми
- Особенности сенсомоторного развития детей
- Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения
- Занятия с детьми в сенсорной комнате
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
- Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
- Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
- Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
- Методика нейропсихологической диагностики детей
- Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
- Современный подход к восстановлению ВПФ
- Основы нейрофитнеса
- Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
- Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
- Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
- Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
- Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
- Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга
- Нейропсихологическое консультирование в образовании
- Консультирование родителей
- Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.