Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

онлайн
Доступен всегда
Стоимость

58600 67400 

Сертификаты
Диплом
Форма обучения
Онлайн

Детство — значимый период в жизни человека, время, когда формируется его психика, закладываются основы характера, накапливается опыт взаимодействия с окружающими. Очень важно создать для ребенка благоприятные условия для развития, позитивной социализации, сохранения индивидуальности каждого малыша, укрепления физического и психического здоровья. Для этого необходимо обеспечить грамотное психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, начиная с детского сада.

Другая не менее важная задача, стоящая перед взрослыми, — следить за развитием ребенка и вовремя обнаруживать малейшие отклонения от нормы. Решить ее помогает нейропсихологическая диагностика. Применяя данный вид обследования, можно оценить работу высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, речи, мышления), эмоционально-личностную сферу, поведение. Это позволяет своевременно обнаружить отклонения в развитии ребенка и составить эффективную программу коррекции и последующей реабилитации.

Компетентные специалисты по нейропсихологической диагностике и коррекции работают в детских садах и школах, центрах реабилитации, клиниках, частных кабинетах. Их участие необходимо при работе с детьми с задержкой психического развития и нарушениями речевой функции, с последствиями травм головного мозга и поведенческими проблемами и т. д.

Программа обучения

  1. Основы законодательства в сфере образования
  2. Педагогика
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Детская практическая психология
  6. Специальная (коррекционная) педагогика
  7. Специальная психология
  8. Возрастная психология
  9. Девиантология. Психология девиантного поведения
  10. Психология аномального развития
  11. Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
  12. Основы психологического консультирования
  13. Инклюзивное и интегрированное образование
  14. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
  15. Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
  16. Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
  17. Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
  18. Психолого-педагогическая диагностика детей
  19. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
  20. Взаимодействие педагога-психолога с семьей
  21. Дошкольная педагогика и психология
  22. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
  23. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  24. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
  25. Возрастные особенности обучающихся детей
  26. Практикум по детской педагогике и психологии
  27. Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
  28. Игротерапия в работе с детьми
  29. Арт-терапевтические техники в работе с детьми
  30. Психогимнастика в работе с детьми
  31. Особенности сенсомоторного развития детей
  32. Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения
  33. Занятия с детьми в сенсорной комнате
  34. Введение в нейропсихологию детского возраста
  35. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
  36. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
  37. Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
  38. Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
  39. Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
  40. Методика нейропсихологической диагностики детей
  41. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
  42. Современный подход к восстановлению ВПФ
  43. Основы нейрофитнеса
  44. Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
  45. Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
  46. Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
  47. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
  48. Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
  49. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
  50. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  51. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
  52. Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга
  53. Нейропсихологическое консультирование в образовании
  54. Консультирование родителей
  55. Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.

Преимущества обучения

Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Аудиолекции от профессионального диктора

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Нейропсихология

58600 67400 

13% скидка
Длительность 2000 часов
Документы
Диплом
Форма обучения
Онлайн
Записаться на оф. сайте
Нашли ошибку?
Другие курсы по детской психологии
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.