Основы работы консультанта в службе телефона доверия
Служба доверия – это специализированная структура, которая принимает звонки от граждан, находящихся в стрессовой ситуации, и разговаривает с ними с целью помочь справиться с переживаниями.
Главная задача консультанта службы доверия – обеспечить помощь нуждающимся посредством доверительного диалога и психологического консультирования. Такой сотрудник, помимо компетенций в сфере психологического анализа, должен обладать отзывчивостью, внимательностью, развитым чувством эмпатии и высокой скоростью реакции для быстрого принятия решений.
Целью дистанционного обучения данной программы повышения квалификации является подготовка специалистов, владеющих антикризисными и антистрессовыми методами проведения экстренной психологической консультации.
Программа обучения
- Освоить методологию работы телефона доверия, принципы работы службы телефона доверия. Изучить основные цели и задачи.
- Научиться разбираться с особенностях и методике телефонного консультирования.
- Усвоить правила и технику ведения беседы (техники активного слушания, обратной связи и другие).
- Познакомиться со спецификой консультирования подростков.
- Изучить возможные причины эмоционального выгорания консультанта.
- Освоить наиболее частые категории запросов и методы работы с ними.
- Классификация запросов.
- Хронические психические больные, кризисные абоненты, суицидальные, постоянные абоненты.
- Научиться работать с обращениями в связи с горем.
- Освоить, какие бывают нестандартные звонки (молчаливые звонки, розыгрыши, и другие).
- Изучить алгоритмы беседы по типичным обращениям (пошаговая инструкция с вопросами).
- Разобрать ошибки консультанта в беседе.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.