Особенности работы с нарушениями репродуктивного здоровья

онлайн
Нет ближайшей даты
Стоимость
Цена по запросу
Сертификаты
По форме организации
Форма обучения
Онлайн
Обратите внимание, КУРС ЗАВЕРШЕН

Целью курса является формирование компетентности среди помогающих специалистов. Углубление, расширение навыков работы гештальт-терапевтов в области перинатальной психологии в связи с актуальностью и востребованностью данной проблематики в последнее время.

Задачи курса

  • Сформировать у участников осознание границ компетенций при работе с данной проблематикой.
  • Сформировать у обучающихся знания и умения в области диагностических методик и практических методов и приемов психологической работы с проблемами нарушений репродуктивного здоровья в ГТ.
  • Сформировать личностную психологическую позицию по вопросам в теме с данной проблематикой.
  • Обнаружить ресурсы и поддержать устойчивость и чувствительность гештальт-терапевта в работе с данными клиента.

Формат мероприятия
Группа по вторникам с 8.00 до 14.00
Онлайн на платформе ZOOM

Программа курса

1 тема

    Особенности в работе с женщинами и парами с психологическими факторами бесплодия.
    1. Понятие перинатальной психологии . Актуальность и востребованность этой темы в настоящий момент.
    2. Специфика работы с клиентами в данной теме в гештальт подходе.
    3. Психофизиологические особенности репродуктивной сферы и психосоматика.
    4. Контракт в работе с данными клиентами, зоны ответственности терапевта/психолога и клиента.
    5. Уровни психологических нарушений и прерываний. Первичное интервью.
    6. Определение стратегии и фокуса в рамках гештальт подходе, а также определение компетенций в работе с клиентами.
    7. Диагностика нарушений репродуктивного здоровья и наличия психологической составляющей в соматическом синдроме.

2 тема

    Диагностика психологической готовности к родительству и особенности работы с парой в гештальт подходе.
    1. Семейная система и вопросы продолжения рода и влияние детско-родительских отношений на проблемы в репродуктивной системе (истории рода, генограмма, семейная скульптура, семейные сценарии, работа с интроектами и мифы и др.)
    2. Родительство в гештальт подходе. Формирование родительской сферы. Триада, диада мать - ребенок. Психологическая готовность к родительству.
    3. Диагностика психологической готовности к родительству в гештальт подходе.
    4. Феноменологические методы работы. Теория Self, Теория поля, творческое приспособление и механизмы прерывания влияющие на сложности в репродуктивной сфере.

3 тема

    Женская и мужская идентичности и сепарационные процессы и их влияние на проблемы репродуктивного здоровья в гештальт подходе.
    1. Формирование Я-концепции женщины/мужчины. Этапы и становление Мужчины Женщины.
    2. Конфликт женской/мужской, материнской/отцовской и профессиональной идентичности.
    3. Работа с переживаниями и чувствами связанные с материнством - отцовством и бессознательные установки.

4 тема

    Особые темы (работа с перинатальными потерями в гештальт подходе) Вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ). Кризис смысла и столкновение с другими экзистенциальными данностями.
    1. Работа с женщинами и парой пережившими перинатальную потерю (выкидыш, замершая беременность, прерывание беременности по мед. показаниям). Психологическая помощь в ситуации репродуктивного выбора.
    2. Оказание помощи в острый период.
    3. Особенности работы с женщиной и парой при подготовке и проведении ВРТ. Неудачные попытки ВРТ.
    4. Кризис смысла и столкновение с другими экзистенциальными данностями в работе со сложностями в репродуктивной сфере.

5 тема

    Ресурсы и поддержка терапевта в работе с психологическими факторами бесплодия у клиента. Осознание границ своих компетенций терапевтом
    1. Теория поля в работе с данной проблематикой. Границы компетенций терапевта. Темы терапевта для исследования в своей истории.
    2. Ресурсы в работе с клиентом.
    3. Чувства и переживания терапевта, экзистенциальные аспекты работы с данной темой.

Требования

  • Предварительная запись обязательна, опыт работы с индивидуальным терапевтом не менее 50 часов. Пропуски оплачиваются.

Целевая аудитория

  • Спецкурс для практикующих психологов и гештальт-терапевтов занимающихся сопровождением женщин и пар, которые нуждаются в психологической поддержке в связи с проблемами с зачатием и невынашиванием.

Преподаватели

Акчурина Анна Александровна

терапевт, тренер, супервизор

0/5
2 курса
0 отзывов
0 студентов

Базовое образование
в 2006г. окончила Смоленский Государственный университет классического типа по специальности «педагогика и

Подробнее

Баровская Татьяна Викторовна

психолог, гештальт-терапевт, супервизор

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов

Базовое образование
в 2012г. окончила Государственную академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и

Подробнее

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Особенности работы с нарушениями репродуктивного здоровья
По запросу
Длительность 120 часов
Документы
По форме организации
Форма обучения
Онлайн
Нашли ошибку?
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.