Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии. Ступень 1
Основой когнитивно-поведенческой психотерапии является тезис, что к проблемам и болезням человека приводят ошибки мышления – когниции, которые формируют дезадаптивные схемы поведения человека. Деятельность психолога в этом случае заключается в «гигиене» мышления, когда дезадаптивные схемы поведения замещаются адаптивными моделями внутри- и межличностного развития.
Результат замещения достигается с помощью различных психотерапевтических техник, диагностических, терапевтических. Например, самостоятельная работа по наблюдению и фиксации мыслей, замена эмоций на положительные, смена ролей, пересмотр ценностей.
На освоение психотерапевтических техник и направлена работа слушателей онлайн-практикума по когнитивно-поведенческой психотерапии.
Его цель – дать слушателю практические инструменты для работы с патологическими когнициями клиентов, которые могут закладываться в различных видах отношений: семья, работа, компания, супружеские отношения и др.
Основные задачи программы
- Научиться структурировать сессию когнитивно-поведенческой психотерапии, находить оптимальные решения для ее построения в соответствии с ситуацией клиента.
- Научиться применять техники выявления, оценки и оспаривания в работе с автоматическими мыслями клиента.
- Научиться работать с убеждениями клиента по результативным схемам и техникам.
- Научиться применять поведенческие техники в работе с клиентами: десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры.
- Научиться решать проблемы клиента, связанные с тревожными расстройствами, с помощью предложенных техник.
Преимущества обучения
Целевая аудитория
- психологи, психотерапевты и те, кто обучается в этом направлении
Преподаватели
Новикова Наталия Анатольевна
педагог-психолог, преподаватель высшего учебного заведения, методист, менеджер образовательных программ
Стаж научной и практической работы – с 2006 года
Аспирантка Академии труда и социальных отношений
Образование
Российский государственный
Баурина Александра Борисовна
Разрабатывает и проводит тренинги по арт-терапии, терапии экспрессивными искусствами, развитию креативности, развитию художественных способностей. Проводит мастер-классы, участвует в конференциях.
Образование
Московский городской педагогический университет, факультет психологии, профессиональная переподготовка по направлению «Терапия
Галдина Александра Михайловна
С 2011 года проводит тренинги по арт-терапии для детей и взрослых, социально-психологические тренинги, сеансы с применением элементов гипнотерапии, тренинги по продажам, профилактике эмоционального выгорания
Стаж научной и практической работы – с 2011 года.
Образование
Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.