Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2
Цель программы повышения квалификации «Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2» – приобретение слушателями практического опыта применения в работе психолога методов когнитивно-поведенческой терапии с такими распространенными проблемами, как депрессивное расстройство, зависимое поведение, посттравматическое стрессовое расстройство и др.
Кроме того, каждый слушатель получает краткий теоретический обзор каждой темы, а также рабочую тетрадь. Теоретический блок предполагает обязательное предварительное самостоятельное ознакомление слушателя перед занятием, так как теоретическим вопросам на занятии отводится минимальное время, цель занятия – практика работы с клиентом. Рабочая тетрадь необходима для помощи слушателям в отработке упражнений в процессе занятий.
Основные задачи программы
- Освоить техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;
- Освоить техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;
- Получить практические навыки управления стрессом;
- Научиться формировать навыки социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;
- Изучить когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR);
- Научиться проводить групповую интервизию; проводить консультативные сессии и анализировать их эффективность.
Преимущества обучения
Целевая аудитория
- психологи, которые владеют основными практическими приемами когнитивно-поведенческой работы, умеют распознавать автоматические мысли и убеждения клиента (например, с помощью техники «падающей вниз стрелы»), проводить их оценку и переформулировку неадаптивных идей клиента, строить концептуализацию, осуществлять техники декатастрофизации и релаксации;
- специалисты, желающие закрепить уже имеющиеся навыки работы в когнитивно-поведенческом подходе.
Преподаватели
Новикова Наталия Анатольевна
педагог-психолог, преподаватель высшего учебного заведения, методист, менеджер образовательных программ
Стаж научной и практической работы – с 2006 года
Аспирантка Академии труда и социальных отношений
Образование
Российский государственный
Баурина Александра Борисовна
Разрабатывает и проводит тренинги по арт-терапии, терапии экспрессивными искусствами, развитию креативности, развитию художественных способностей. Проводит мастер-классы, участвует в конференциях.
Образование
Московский городской педагогический университет, факультет психологии, профессиональная переподготовка по направлению «Терапия
Галдина Александра Михайловна
С 2011 года проводит тренинги по арт-терапии для детей и взрослых, социально-психологические тренинги, сеансы с применением элементов гипнотерапии, тренинги по продажам, профилактике эмоционального выгорания
Стаж научной и практической работы – с 2011 года.
Образование
Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.