Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта
Чтобы лучше понимать клиента, его истинные потребности, без труда устанавливать доверительные отношения и располагать к откровенному разговору, психологу-консультанту важно уметь правильно задавать вопросы, активно слушать, управлять беседой. Справиться с возражениями, эмоциональными блоками и внутренними барьерами — как со стороны клиента, так и собственными — специалисту поможет владение техниками преодоления сопротивления. Это базовые компетенции, овладеть которыми вы сможете на курсе повышения квалификации в НЦРДО.
Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые коммуникативные навыки, которые сделают каждую консультацию более результативной.
Программа обучения
- Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»
- Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой)
- Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом
- Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента
- Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.