Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта

онлайн
Доступен всегда
Стоимость

20900 24900 

Сертификаты
Удостоверение
Форма обучения
Онлайн

Чтобы лучше понимать клиента, его истинные потребности, без труда устанавливать доверительные отношения и располагать к откровенному разговору, психологу-консультанту важно уметь правильно задавать вопросы, активно слушать, управлять беседой. Справиться с возражениями, эмоциональными блоками и внутренними барьерами — как со стороны клиента, так и собственными — специалисту поможет владение техниками преодоления сопротивления. Это базовые компетенции, овладеть которыми вы сможете на курсе повышения квалификации в НЦРДО.

Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые коммуникативные навыки, которые сделают каждую консультацию более результативной.

Программа обучения

  1. Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»
  2. Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой)
  3. Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом
  4. Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента
  5. Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом

По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Психология общения

20900 24900 

16% скидка
Длительность 52 часа
Документы
Удостоверение
Форма обучения
Онлайн
Записаться на оф. сайте
Нашли ошибку?
Другие курсы по психологии и психотерапии
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.