Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС
Педагог по работе с детьми с РАС проводит диагностическое обследование учащихся, правильно организовывает образовательную среду, планирует и осуществляет коррекционную работу. Он умеет устанавливать контакт с ребенком, помогает родителям найти подход к аутичному сыну или дочери.
Цель программы – научить слушателя методам психолого-педагогической коррекции и обучения детей с РАС, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
Программа обучения
- Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность педагога, работающего с детьми с РАС.
- Раздел общепрофессиональных дисциплин.
- Коррекционная педагогика: воздействие на ребенка средовыми факторами, организация учебного процесса, подбор мероприятий, психогигиена общения с семьей, сверстниками, педагогами.
- Основы коррекционной психологии.
- Основы дефектологии: виды нарушений детского развития и психолого-педагогической помощи детям с РАС.
- Невропатология, психопатология.
- Инклюзивное и интегрированное образование. Внутренние и внешние условия интеграции. Разработка инклюзивной политики, практики, культуры.
- Психолого-педагогическая коррекция: диагностика с дальнейшей разработкой индивидуального образовательного маршрута, формирование коммуникативных навыков, приемлемого поведения, развитие познавательной деятельности и речи, консультирование семей, воспитывающих ребенка с РАС.
- Методика развития речи.
- Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм.
- Принципы коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС: принятия ребенка, помощи, индивидуального подхода, единства психолого-педагогического и медицинского воздействия, преемственности работы в образовательном учреждении и семье.
- Психология аутичных детей.
- Сниженная активность.
- Недостаток социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации.
- Отсутствие зрительного контакта.
- Внезапные приступы агрессии.
- Речевые нарушения.
- Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра.
- Организация обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с РАС.
- Развитие речи у аутичных детей.
- Семейное воспитание, взаимодействие с родителями.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.