Путь формирования идентичности гештальт-терапевта
Семинар будет практикоориентирован и направлен на то, чтобы вы смогли в ходе теории и различных заданий расширить свое восприятие выбранного профессионального пути, обнаружили свои ценности и опоры, и то в чем вы сейчас находитесь. Смогли обнаружить потребности благодаря которым вы двигаетесь или наоборот не можете развиваться.
Программа обучения
- Введение.
- Понятие кризис и идентичности. Профессиональная идентичность психотерапевта. Виды кризисов. Этапы развития и прохождения кризиса. Причины кризиса.
- Идентичность терапевта.
- Этапы в развитии гештальт-терапевта. И стадии развития, которые приводят к индивидуализации и формированию профессиональной идентичности Ресурсы на каждом этапе. Виды потребностей.
- Внешние и внутренние опоры профессиональной идентичности. Ценности. Утраты и потери на выбранном пути.
- Как формируется и развивается практика. Вопросы включенности и взаимодействия в сообществе.
Через упражнения, групповые дискуссии, супервизии , лекционный материал мы будем с вами исследовать следующие вопросы :
- Как вы пришли в программу и в какой момент решили стать гештальт-терапевтом?
- Как вы описываете свою работу?
- Откуда вы пришли в практику?
- Какую цену пришлось вам заплатить оставаясь в профессии?
- С чем связана усталость? Каким образом родился ваш график?
- Какие клиенты к вам приходят?
- Ваша жизнь в сообществе?
- С какими возможности и ограничениями столкнулись?
- Очарование и разочарование в профессии?
- Как изменилась ваша жизнь? Что вы приобрели , а что потеряли или утратили?
- К чему вы оказались не готовы?
- На что опираетесь в разные этапы?
- Как вы выстраиваете сотрудничество и взаимодействие в сообществе ? На что ориентируетесь?
Преподаватели
Акчурина Анна Александровна
терапевт, тренер, супервизор
Базовое образование
в 2006г. окончила Смоленский Государственный университет классического типа по специальности «педагогика и
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.