Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования

Дата уточняется
Стоимость

8200 

Сертификаты
По форме организации
Баллы НМО
Нет
Форма обучения
Очно

«Наши пациенты обычно приходят к нам из-за неуспешности в создании и поддержании межличностных отношений, которые бы приносили им радость» И. Ялом. Особенно чувствительная область переживаний взрослых — проблемы у детей и с детьми: дети плохо учатся, часто болеют, у них сложности с поведением и многое другое. Именно с такими запросами приходят к психологу обеспокоенные родители. При этом они даже не подозревают, что проблемы детей – это «беда во благо». В проблемной семье ребенок не может быть «беспроблемным». Сам того не осознавая, он берет на себя роль стабилизатора внутрисемейного гомеостаза. Что это значит? Если говорить простым языком: «Не будет у ребенка проблем, не будет семьи!» Как донести родителям, что симптом у ребенка — это последствие «нездоровых» отношений в семье? Как помочь избавиться от симптома? Сохранится ли при этом семья? Ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся внутрисемейных и детско-родительских отношений, Вы найдете на семинаре.

На семинар приглашаются практикующие детские психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги-психологи системы образования и социальной сферы, семейные пары, родители.

В результате обучения участники смогут:

  • научиться выявлять негативные семейные паттерны, приводящие к формированию симптома у ребенка;
  • сформировать базовые навыки психологического консультирования двух-поколенных семей по поводу проблем ребенка;
  • научиться анализировать консультауцию с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в семье;
  • приобрести первичный опыт психологического консультирования в ко-терапии; использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

Программа

  1. Как рождение ребенка влияет на гомеостаз семьи?
  2. Правда ли, что ребенок своим симптомом влияет на родительскую жизнь и даже контролируют её?
  3. Роль отца и матери в создании и стабилизации симптома у ребенка.
  4. Как задействовать ресурс всей семьи при обращении по поводу симптома у ребенка?
  5. Почему семья не хочет меняться и что с этим делать?
  6. Как избежать провокации со стороны семьи на сохранение терапевтом симптома у ребенка?
  7. Выход из проекции членов семьи как инструмент семейной терапии.
  8. Тупики и типичные ошибки в работе с двух-поколенной семьей, варианты их избегания.

Формы работы

лекции, работа с симулированными семьями, групповые обсуждения, практические упражнения, супервизия.
Объем программы – 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Целевая аудитория

  • психологи, психотерапевты, психиатры

Преподаватели

Ефремова Ирина Дмитриевна

психолог-консультант, системный семейный психолог

0/5
2 курса
0 отзывов
0 студентов
Подробнее

Григорщук Степан Владимирович

психолог-консультант, системный семейный психолог, сертифицированный НЛП-мастер и НЛП-тренер

0/5
2 курса
0 отзывов
0 студентов
Подробнее

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

simptom u rebenka kak proyavlenie disfunkzionalnyh otnosheniy v sem`e. praktika semeinogo konsultirovaniya

8200 

Категория:
Документы
По форме организации
Баллы НМО
Нет
Форма обучения
Очно
Нашли ошибку?
Другие курсы по психологии

    Остались вопросы?

    Напишите ваш номер телефона, менеджер перезвонит и проконсультирует вас.