Гештальт-подход в работе с довербальным опытом
Обратите внимание, КУРС ЗАВЕРШЕН
Знакомство с феноменологией довербального и раннего вербального опыта у взрослых клиентов, а также возможности интеграции психодинамического, клинического и гештальт-подходов для понимания проявлений, отсроченных последствий, техники и стратегии работы с данным видом травмы.
Программа обучения
1 модуль
- Понятие «довербальный период" (Маргерита Спаньоло Лобб). Детская травма, как нарушение динамики развития эмоций (Г. Кристалл). Теория развития в гештальт-подходе (Перлз, Джованни Салониа, Маргерита Спаньоло Лобб). Формирование БМО/базовой модели отношений, межличностной и внутриличностной границ (Дж. Салониа); гештальт-терапевтическая карта полифонических зон (Спаньоло-Лобб).
- Формирование «права на существование» и чувства «базовой безопасности», способности распознавать свои потребности. Эмоции и телесность. Работа с эмоцией, как фигурой контакта.
- Формирование психотического уровня развития психики. Гештальт-терапия в преконтакте.
- Алекситимия. Тревога. Способы совладания с тревогой у взрослых (здоровые и патологичные).
2 модуль
- Экзистенциальный опыт рождения.
3 модуль
- Кормление, как первый опыт отношений. Поглощение и выделение. Агрессия.
4 модуль
- Теория привязанности Боулби. Привязанность, как базовая мотивация в системе различных потребностей (от физиологических, сексуальных до социальных).
- Феноменология поведения привязанности. Привязанность и/или зависимость.
- Формирование пограничного уровня организации психики.
5 модуль
- Половая идентичность, гендер, сексуальная ориентация. Потребно сти и феноменология контакта в триадическом поле.
- Формирование невротического уровня организации психики.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.