Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений
Проблемы с общением, взаимопониманием, отстаиванием личных границ в семье или на работе, с посторонними или близкими людьми – частые запросы на приеме у психолога. Специалист применяет технологию психосистемного консультирования для помощи клиентам, испытывающим трудности в отношениях с окружающими.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание технологии психосистемного консультирования в области межличностных отношений, объяснить его цели, задачи и особенности, научить применению на практике.
Программа обучения
- Понимать суть системного подхода к психологическому консультированию.
- Знать критерии оценки эффективности консультирования в области межличностных отношений, уметь ее определять.
- Владеть технологией подготовки консультанта к работе с клиентом.
- Применять микротехники консультирования: воздействие и выслушивание.
- Знать механизм сопротивления, выявлять его внутренние и внешние причины.
- Уметь консультировать клиентов с разными типами личности.
- Владеть методикой ментального психосистемного моделирования.
- Модель «Не-ЗОЖ» – исследование существующих приоритетов развития отношений клиента.
- Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений».
- Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель «Жизненная позиция».
- Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ».
- Знать методику трансформации со-зависимых отношений в партнерские.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.