Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи
онлайн
Обратите внимание, КУРС ЗАВЕРШЕН
Программа обучения
- Базовые принципы и технологии телефонного консультирования.
- История, организация деятельности и порядок работы службы экстренной психологической помощи – «Телефон доверия».
- Принципы и структура консультирования по телефону.
- Приемы и методы ведения беседы по телефону.
- Проблемно-ориентированное консультирование по телефону.
- Ориентированное на возраст телефонное консультирование.
- Телефонное консультирование по проблемам супружества, семьи, детско-родительских / родительско-детских отношений.
- Приемы дифференциации насильственных действий (помощь звонящему), работа с лицами, подвергшимися (подвергающимися) насилию. Явление небрежения нуждами – как особая форма насилия.
- Специфические запросы абонентов.
- Кризисное и экстренное консультирование по телефону.
- «Проблемные звонки»: молчаливые, розыгрыши, сексуальные домогательства, агрессия, опьянение.
- Супервизия в телефонном консультировании.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества обучения
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 9000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке на официальный сайт организации.