Тестирование как метод оценки персонала

онлайн
Доступен всегда
Стоимость

9900 15900 

Сертификаты
Удостоверение
Форма обучения
Онлайн

Тестирование – это использование различных тестов, техник, тренингов, которые проводит специально обученный сотрудник отдела персонала. Знание методов оценки персонала поможет быстро раскрыть личностные и деловые качества претендентов на должность, отфильтровать подходящих и неподходящих кандидатов, провести анализ деятельности сотрудников, определить более подходящую профессиональную сферу для реализации способностей определенного человека.

Сотрудников, владеющих методом тестирования для оценки персонала и профориентационной работы, высоко ценят и поощряют в любой современной компании.

Наша программа повышения квалификации даст слушателям в практичном дистанционном формате все необходимые инструменты и стратегии для проведения тестирования в сфере отдела по работе с персоналом.

Программа обучения

  1. Диагностика и профессиональное самоопределение личности.
    • Профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации).
    • Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение.
  2. Диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей.
    • Психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми.
    • Диагностика профессиональных способностей взрослых.
    • Диагностика профессиональной направленности.
    • Профессиография.
  3. Практикум по профориентации взрослых.
    • Применение техник коучинга в профориентации взрослых.
    • Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых.

По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Тестирование

9900 15900 

38% скидка
Длительность 220 часов
Документы
Удостоверение
Форма обучения
Онлайн
Записаться на оф. сайте
Нашли ошибку?
Другие курсы по психодиагностике
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.