Ступень №3. Практика интернет-консультирования: виды, специфика, практические навыки специалистов
Несмотря на то, что среди специалистов споры об эффективности интернет-консультирования и интернет-терапии не утихают, за последние годы они прочно вошли в перечень востребованных психологических услуг. И даже, если считать е-терапию не вполне состоявшейся терапией – называть ее эмоциональной поддержкой, обучением, диалогом, помощью или не называть никак – нет сомнений, что е-терапия приносит пользу. А для некоторых людей она является единственно возможным вариантом эмоциональной поддержки.
К тому же ряд научных исследований уже обеспечил конкретные доказательства эффективности консультирования и терапии онлайн. А если е-терапия помогает, то она будет существовать и развиваться дальше, потому что это реальность.
Занятия 5, 6. Психологическое консультирование с использованием чат-технологий и консультирование на форумах
Программа обучения
- Сходство и различия с традиционным консультированием.
- Преимущества и недостатки чат-консультирования.
- Построение диалога в режиме общения через чат.
- Особенности самопредставления клиента и специалиста.
- Требования, предъявляемые к обратной связи.
- Навыки эмпатического слушания через текст.
- Терапевтические приемы в чат-режиме, использование различных мессенджеров.
- Особенности помощи различным категориям клиентов на форумах.
- Типичные ошибки в работе.
- Домашнее задание: проведение чат-консультации. Супервизия.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Целевая аудитория
- На программу приглашаются опытные и начинающие специалисты в области оказания психологической помощи людям, стремящиеся расширить свои профессиональные возможности и идти в ногу со временем.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.