Игровые педагогические технологии как средство развития детей и подростков с ОВЗ
Основу для формирования социального и эмоционального интеллекта малыша закладывают игровые деятельность и сознание. На протяжении всей жизни человека именно в процессе игры формируются важнейшие компетенции – креативность, гибкость, спонтанность. Для формирования самого широкого спектра навыков и способностей в дошкольном и школьном возрасте целенаправленно разрабатываются специальные технологии.
Игра как ведущая деятельность – важнейший ресурс социально-психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, позволяющий экологично преодолевать трудности процессов их абилитации, коррекции, реабилитации и социализации.
Программа обучения
- Особенности развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- сенсорно-перцептивная сфера;
- психомоторное развитие;
- когнитивная деятельность;
- коммуникативная сфера;
- эмоционально-волевые процессы;
- креативность;
- духовно-нравственное становление личности.
- Основы игровой деятельности, удовлетворяющие потребности маленького человека, независимо от его возраста и нозологических особенностей.
- Составление индивидуальной карты сопровождения подопечных.
- Технология разработки специализированных программ для формирования и развития различных компетенций.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения
7800 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- Программа рассчитана на психологов и педагогов специализированных учреждений, воспитывающих и обучающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также волонтеров и родителей.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.