Инклюзивное образование детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования
Задачи педагога, работающего с детьми с ОВЗ – приобщить такого ребенка к общепринятым нормам поведения в социуме, адаптировать его к среде сверстников, раскрыть его способности и таланты, помочь почувствовать себя ценным и принятым в обществе. Преподаватель знает приемы работы с детьми с ОВЗ, знает их психологические особенности и понимает принципы педагогической работы с ними. Кроме того, педагог создает такую атмосферу на занятиях, которая позволяет включить ребенка в совместную деятельность со сверстниками.
Цель курса повышения квалификации с использованием дистанционных методик обучения – дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу, знания методов педагогики и психологии, навыки разработки адаптированных программ для работы с детьми с ОВЗ.
Программа обучения
- Изучение основ и проблем инклюзивного образования.
- Ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей организацию и реализацию инклюзивного образования.
- ФГТ в дополнительном образовании.
- Изучение особенностей психического и физического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.
- Рассмотрение основных проблем, возникающих при психолого-педагогической поддержке детей с ОВЗ.
- Методы включения детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования.
- Обучение разработке индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.
- Методы и правила взаимодействия с родителями детей с ОВЗ.
- Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.