Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
- расширить и актуализировать знания по своей специальности;
- применять методы КПТ для помощи клиентам, себе и близким в решении психологических проблем;
- получить интересную работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.
Основные задачи программы
- Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.
- История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.
- Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.
- Когнитивный подход: психологические проблемы возникают из-за мыслей и убеждений, стереотипов, усвоенных в течение жизни. Поведенческий подход – поведение человека можно изменить, поощряя желаемые и не поощряя нежелательные поступки.
- Принципы работы: собирать информацию о психосоциальном развитии клиента, выявлять источник неадаптивного поведения в среде, рассматривать нарушения поведения как способ удовлетворения базовых потребностей, моделировать поведение через обучение и психотерапию, вовлекать семью клиента в лечение, активизировать ресурсы личности и ее окружения, обучать позитивному поведению.
- Модель практической работы.
- Модель работы, основанная на теории информации.
- Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.
- Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
- Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.
- Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
- Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.
- Новейшие подходы и основные техники когнитивно-поведенческой психотерапии: осознанность, принятие, личные ценности, психологическая гибкость.
Преимущества обучения
Преподаватели
Новикова Наталия Анатольевна
педагог-психолог, преподаватель высшего учебного заведения, методист, менеджер образовательных программ
Стаж научной и практической работы – с 2006 года
Аспирантка Академии труда и социальных отношений
Образование
Российский государственный
Баурина Александра Борисовна
Разрабатывает и проводит тренинги по арт-терапии, терапии экспрессивными искусствами, развитию креативности, развитию художественных способностей. Проводит мастер-классы, участвует в конференциях.
Образование
Московский городской педагогический университет, факультет психологии, профессиональная переподготовка по направлению «Терапия
Галдина Александра Михайловна
С 2011 года проводит тренинги по арт-терапии для детей и взрослых, социально-психологические тренинги, сеансы с применением элементов гипнотерапии, тренинги по продажам, профилактике эмоционального выгорания
Стаж научной и практической работы – с 2011 года.
Образование
Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.