Информация

ФИО

Каримова Светлана Владимировна

Должность

Логопед

Специализация

логопедия

Описание

Стаж научной и практической работы – с 2005 года.

Образование:

Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный социально-педагогический университет), дефектологический факультет, квалификация –специальный психолог и учитель-логопед, 2005 г.

Сертификаты:

  • Сертификаты курсов АНО ДПО Московского института коррекционной педагогики «Дефектология Проф» – «Медицинские знания в работе учителя-логопеда», «Значение зондового массажа в коррекции речевых нарушений. Обзор авторских массажных зондов от Е.Н. Краузе», «Логопедия», «Дифференцированный массаж детям раннего возраста с ОВЗ», 2021 г.;
  • Авторский проект доктора педагогических наук, профессора Архиповой Е.Ф. – «Логопедический массаж при повышенном тонусе и гиперкинезах в структуре индивидуального занятия», 2021 г.;
  • Сертификат об участии в вебинаре «Особенности проведения массажа при заикании у детей дошкольного возраста. Авторская методика Архиповой Е.Ф.» – АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики «Дефектология Проф», 2021 г.;
  • Сертификаты об участии в онлайн-семинарах: Краузе Е.Н. – «Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения при дизартрии» и «Логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений» (часть 1 и часть 2), «Дифференцированный массаж при стёртой дизартрии. Авторская позиция Архиповой Е.Ф.» – АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики «Дефектология Проф», 2021 г.;
  • Сертификат участника научно-практической конференции с международным участием «Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования» – Московский государственный педагогический университет, Институт специального образования и психологии, 2021 г.;
  • Сертификат участника вебинара «Берегите голос с детства» – ЧОУ ДПО «Логопед Проф», 2020 г.

Повышение квалификации:

  • АНО ДПО «Логопед плюс» – повышение квалификации по программе «Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа» (72 часа), 2019 г.;
  • АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики «Дефектология Проф» –повышение квалификации по теме «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» (72 часа), 2021 г.;
  • АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы» – повышение квалификации по программе «Введение в гештальт-терапию. Контакт с собой и другими» (100 часов), 2021 г.;
  • Дальневосточный федеральный университет – повышение квалификации по программе «Основы когнитивно-поведенческой терапии» (80 часов), 2021 г.

Опыт научно-практической деятельности:

  • с 04.2020 г.-по настоящее время – OOO «Буду говорить», должность – логопед, психолог;
  • 05.2019 г.- 04.2020 г. – детский сад «АБВГ-дейка», должность – логопед;
  • 09.2016 г.-07.2017 г. – ООО «Либридерм», должность – медицинский представитель;
  • 08.2014 г.-06.2016 г. – ООО «Альпен Фарма», должность – медицинский представитель;
  • 2005-2013 гг. – СПБ ГБУЗ, детское отделение, должность – логопед, психолог.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам: «Алфавит», «Циннабин», «Тонзилотрен», «Климактоплан», «Менальгин».

Дополнительная информация.
Каримова Светлана Владимировна имеет опыт коррекции речевых проблем как у детей от 2 лет, так и у взрослых, работает с большим количеством диагнозов: ОНР, алалия, дизартрия, дислалия, заикание, дислексия, дисграфия, афазия (в том числе тотальная), восстановление речи после резекции языка, тахилалия, брадилалия, постановка дикции, устранение акцента, в том числе успешно корригирует сложные случаи. Имеет большой опыт работы с детьми с особенностями развития: РАС, УО, девиантное поведение, синдром Дауна и др. Светлана Владимировна работает со страхами у детей, проблемами в школе, проблемами воспитания ребенка, проблемами воспитания детей с РАС, детей с нарушениями сенсорной интеграции, нежеланием учиться, нарушением сна и др., а также со взрослыми страхами, депрессией, паническими атаками, проблемами в отношениях и др.

Курсы преподавателя

Вид
Средний

Специфика обучения русскому языку обучающихся с умственной отсталостью

Образовательная программа для детей с умственной отсталостью составляется в соответствии …

6900 

Средний

Логопедическое тейпирование в системе комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений

Логопедическое тейпирование – относительно новое направление в нейрологопедии. Тейпы (специальные …

8900 

Средний

Психосоматика и телесная психотерапия: теория, практика

Все наши чувства отражаются на теле, влияют на возникновение и …

52100 

Средний

Логопедический массаж при различных речевых нарушениях

Логопедический массаж – это действенный коррекционный метод, помогающий справиться с …

6100 

-29%
Средний

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения включает определение симптоматики произношения звуков …

4900 6900 

Средний

Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ

Работа логопеда с детьми с ОВЗ требует различного подхода в …

6100 

Средний

Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся

Комплексный метод реабилитации заикающихся включает три направления: клиническое, психическое и …

6100 

Средний

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы

Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением …

6100 

Средний

Сурдопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС

Сурдопедагог занимается вопросами обучения, воспитания и адаптации детей с нарушением …

8900 

Средний

Дошкольная тифлопедагогика

Тифлопедагог – социально значимая профессия. Чем раньше специалист начинает работать …

8900 

Средний

Тифлопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением зрения

Тифлопедагогика – это шанс для незрячего или слабовидящего ребенка адаптироваться …

10900 

Средний

Нейрологопедия

Нейрологопедия – это дисциплина, которая изучает языковую речь в соотношении …

7800 

Средний

Социально-бытовая реабилитация детей с ОВЗ

Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается …

9900 

Средний

Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога

Учитель-дефектолог владеет инструментами коррекционно-педагогической деятельности, занимается психолого-педагогической диагностикой и консультированием …

4900 

Средний

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС

АВА-терапия признана одним из наиболее успешных методов для коррекции поведенческих …

8800 

Средний

Олигофренопедагогика (ПК)

Результат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, …

6500 

Средний

Олигофренопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта

Олигофренопедагогика занимается вопросами воспитания, обучения и социальной адаптации детей и …

6500 

Средний

Дошкольная сурдопедагогика

Для детей с нарушением слуха процесс обучения с помощью традиционных …

6900 

Средний

Сурдопедагогика и сурдопсихология

Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности …

9500 

Средний

Тифлопедагогика (ПК)

Инклюзивное образование должно осуществляться с помощью специальных педагогов. Одним из …

8900 

Средний

Восстановление речевого мышления у больных с последствиями инсульта

Восстановление речевого мышления у больных с последствиями инсульта требует комплексной …

8900 

Средний

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии»

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области …

87200 

Все уровни

Практикум по работе с пищевыми нарушениями

Цель программы повышения квалификации «Практикум по работе с пищевыми нарушениями» …

15900 

Средний

Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации …

88800 

Средний

Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии

«Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением …

99200 

Средний

Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов

«Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов» с присвоением квалификации «Специалист в …

51200 

Средний

Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи

«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением …

35800 

Все уровни

Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации

Адаптивная физическая культура – это многогранный комплекс оздоровительных упражнений, направленный …

6300 

Средний

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии»

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области …

99200 

Средний

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, …

69600 

Средний

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском …

48900 

Средний

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

Ребенок, который страдает нарушениями высших когнитивных функций, имеет проблемы с …

18500 

Средний

Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии

Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» …

105000 

Средний

Логоритмика

Логоритмика представляет собой комплекс речевых упражнений с элементами нейрогимнастики. В …

8900 

Средний

Специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии

Афазия – это патологическое расстройство речевой деятельности, которое возникает в …

6900 

Средний

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, …

45800 

Отзывы о курсах

Извините, здесь пока ничего нет.
Это ваш профиль?
Сообщить об ошибке

    Напишите нам

    Подпишитесь на рассылку

    Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.

    Стать автором

    Вы можете оставить заявку о размещение статей на нашем сайте.