Информация

ФИО

Еремина Наталия Николаевна

Должность

Логопед

Специализация

реабилитация

Описание

Стаж научной и практической работы – с 1987 года.

Образование:

Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет, специальность «дефектология», квалификация – учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений», г. Москва, 1987 г.

Сертификаты:

  • Сертификат участия в образовательной программе «Острые нарушения мозгового кровообращения» – ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России, г. Москва, 2017 г.;
  • Сертификат участия в научно-практической конференции «Интенсивная терапия и реабилитация пациентов после церебральных катастроф», г. Москва, 2018 г.;
  • Сертификат участия в I неврологическом симпозиуме Basic & Cliinical Neurology Congress, посвященном актуальным темам неврологии, г. Москва, 2017 г.;
  • Сертификат об окончании курса «Пропедевтика нейропсихологического подхода» – ФГБОУ ВПО МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, 2016 г.

Повышение квалификации:

  • АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» – повышение квалификации по программе «Логопед в составе мультидисциплинарной бригады (МБД). Стратегии логопедической работы в системе нейрореабилитации больных, перенесших органическое поражение головного мозга», г. Москва, 2018 г.;
  • ФГБОУ ВПО «МПГУ» повышение квалификации по программе «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых», г. Москва, 2015 г.

Опыт научно-практической деятельности:

  • 1987 г.-по настоящее время – Городская поликлиника №201 (г. Москва), должность – логопед;
  • 2018 г.-по настоящее время – ГБУЗ г. Москвы «Городская клиническая больница им. М.П. Кончаловского», должность – логопед.

Научные работы, статьи, методические разработки:

  • «Содержание логопедической работы в системе нейрореабилитации пациентов с тяжелыми последствиями черепно-мозговых травм» – научно методический журнал «Школьный логопед», №1(65), 2018 г.;
  • «Современные исследования в реабилитологии: к проблеме распространенности нарушений глотания у пациентов с локальными органическими поражениями мозга» – научно-методический журнал «Практическая дефектология», №3(11), 2017 г.

Дополнительная информация.

Наталия Николаевна активно принимает участие на различных научно-практических конференциях, среди которых:

  • конференция «Интенсивная терапия и реабилитация при длительных (хронических) критических состояниях, обусловленных повреждением головного мозга» на базе ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко Минздрава России – выступление с докладом на тему «Неинвазивная нейросенсорная мультимодальная стимуляция пациентов в раннем посткоматозном периоде реабилитации», г. Москва, 2018 г.;
  • конференция «Критерии и параметры дифференциации содержания персонифицированной нейрореабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений мозга» на базе ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ» – выступление с докладом на тему «Критерии и параметры дифференциации содержания персонифицированной нейрореабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений мозга», г. Москва, 2017 г.

Курсы преподавателя

Вид
Средний

Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации

«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации …

95600 

Средний

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы

Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением …

6100 

Средний

Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся

Комплексный метод реабилитации заикающихся включает три направления: клиническое, психическое и …

6100 

Средний

Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ

Работа логопеда с детьми с ОВЗ требует различного подхода в …

6100 

Средний

Логопедический массаж при различных речевых нарушениях

Логопедический массаж – это действенный коррекционный метод, помогающий справиться с …

6100 

Средний

Логопедическое тейпирование в системе комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений

Логопедическое тейпирование – относительно новое направление в нейрологопедии. Тейпы (специальные …

8900 

Средний

Нейрологопедия

Нейрологопедия – это дисциплина, которая изучает языковую речь в соотношении …

7800 

Средний

Специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии

Афазия – это патологическое расстройство речевой деятельности, которое возникает в …

6900 

Средний

Логоритмика

Логоритмика представляет собой комплекс речевых упражнений с элементами нейрогимнастики. В …

8900 

Средний

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» …

76700 

Средний

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

Помощь учителя-логопеда необходима для детей с различными речевыми нарушениями. Проблемы …

76700 

Средний

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, …

69600 

Средний

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии»

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области …

99200 

Средний

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии»

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области …

87200 

Средний

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения включает определение симптоматики произношения звуков …

6900 

Отзывы о курсах

Извините, здесь пока ничего нет.
Это ваш профиль?
Сообщить об ошибке

    Напишите нам

    Стать автором

    Вы можете оставить заявку о размещение статей на нашем сайте.