Информация

ФИО

Еремина Наталия Николаевна

Должность

Логопед

Специализация

реабилитация

Описание

Стаж научной и практической работы – с 1987 года.

Образование:

Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет, специальность «дефектология», квалификация – учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений», г. Москва, 1987 г.

Сертификаты:

  • Сертификат участия в образовательной программе «Острые нарушения мозгового кровообращения» – ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России, г. Москва, 2017 г.;
  • Сертификат участия в научно-практической конференции «Интенсивная терапия и реабилитация пациентов после церебральных катастроф», г. Москва, 2018 г.;
  • Сертификат участия в I неврологическом симпозиуме Basic & Cliinical Neurology Congress, посвященном актуальным темам неврологии, г. Москва, 2017 г.;
  • Сертификат об окончании курса «Пропедевтика нейропсихологического подхода» – ФГБОУ ВПО МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, 2016 г.

Повышение квалификации:

  • АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» – повышение квалификации по программе «Логопед в составе мультидисциплинарной бригады (МБД). Стратегии логопедической работы в системе нейрореабилитации больных, перенесших органическое поражение головного мозга», г. Москва, 2018 г.;
  • ФГБОУ ВПО «МПГУ» повышение квалификации по программе «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых», г. Москва, 2015 г.

Опыт научно-практической деятельности:

  • 1987 г.-по настоящее время – Городская поликлиника №201 (г. Москва), должность – логопед;
  • 2018 г.-по настоящее время – ГБУЗ г. Москвы «Городская клиническая больница им. М.П. Кончаловского», должность – логопед.

Научные работы, статьи, методические разработки:

  • «Содержание логопедической работы в системе нейрореабилитации пациентов с тяжелыми последствиями черепно-мозговых травм» – научно методический журнал «Школьный логопед», №1(65), 2018 г.;
  • «Современные исследования в реабилитологии: к проблеме распространенности нарушений глотания у пациентов с локальными органическими поражениями мозга» – научно-методический журнал «Практическая дефектология», №3(11), 2017 г.

Дополнительная информация.

Наталия Николаевна активно принимает участие на различных научно-практических конференциях, среди которых:

  • конференция «Интенсивная терапия и реабилитация при длительных (хронических) критических состояниях, обусловленных повреждением головного мозга» на базе ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко Минздрава России – выступление с докладом на тему «Неинвазивная нейросенсорная мультимодальная стимуляция пациентов в раннем посткоматозном периоде реабилитации», г. Москва, 2018 г.;
  • конференция «Критерии и параметры дифференциации содержания персонифицированной нейрореабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений мозга» на базе ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ» – выступление с докладом на тему «Критерии и параметры дифференциации содержания персонифицированной нейрореабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений мозга», г. Москва, 2017 г.

Курсы преподавателя

Вид
Средний

Специальное дефектологическое образование (ПП)

Специалист-дефектолог обладает знаниями и навыками определения степени нарушений развития, готов …

76400 

Средний

Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ

Работа логопеда с детьми с ОВЗ требует различного подхода в …

6100 

Средний

Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся

Комплексный метод реабилитации заикающихся включает три направления: клиническое, психическое и …

6100 

Средний

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы

Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением …

6100 

Средний

Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения

С поведенческими расстройствами аутистического спектра и адаптации успешно справляется АВА-терапия. …

29900 

Средний

Сурдопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС

Сурдопедагог занимается вопросами обучения, воспитания и адаптации детей с нарушением …

8900 

Средний

Специальное дефектологическое образование

Число детей с особенностями в развитии последние годы неуклонно растет, …

85600 

Средний

Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика»

Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и …

18900 

Средний

Дошкольная тифлопедагогика

Тифлопедагог – социально значимая профессия. Чем раньше специалист начинает работать …

8900 

Средний

Тифлопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением зрения

Тифлопедагогика – это шанс для незрячего или слабовидящего ребенка адаптироваться …

10900 

Средний

Специфика обучения русскому языку обучающихся с умственной отсталостью

Образовательная программа для детей с умственной отсталостью составляется в соответствии …

6900 

Средний

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика»

Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения владеет основами …

18900 

-29%
Средний

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения включает определение симптоматики произношения звуков …

4900 6900 

Средний

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС

Образовательная дистанционная программа и реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра …

18900 

Средний

Дошкольная олигофренопедагогика (ПП)

Педагог, работающий с детьми с умственной отсталостью, обладает знаниями физиологии, …

18900 

Средний

Социально-бытовая реабилитация детей с ОВЗ

Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается …

9900 

Средний

Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога

Учитель-дефектолог владеет инструментами коррекционно-педагогической деятельности, занимается психолого-педагогической диагностикой и консультированием …

4900 

Средний

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС

АВА-терапия признана одним из наиболее успешных методов для коррекции поведенческих …

8800 

Средний

Олигофренопедагогика (ПК)

Результат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, …

6500 

Средний

Олигофренопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта

Олигофренопедагогика занимается вопросами воспитания, обучения и социальной адаптации детей и …

6500 

Средний

Дошкольная сурдопедагогика

Для детей с нарушением слуха процесс обучения с помощью традиционных …

6900 

Средний

Сурдопедагогика и сурдопсихология

Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности …

9500 

Средний

Тифлопедагогика (ПК)

Инклюзивное образование должно осуществляться с помощью специальных педагогов. Одним из …

8900 

Средний

Восстановление речевого мышления у больных с последствиями инсульта

Восстановление речевого мышления у больных с последствиями инсульта требует комплексной …

8900 

Все уровни

Практикум по работе с пищевыми нарушениями

Цель программы повышения квалификации «Практикум по работе с пищевыми нарушениями» …

15900 

Средний

Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов

«Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов» с присвоением квалификации «Специалист в …

51200 

Средний

Психосоматика и телесная психотерапия

Психосоматические заболевания часто берут свое начало в очень раннем возрасте, …

54000 

Средний

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии»

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области …

87200 

Средний

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии»

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области …

99200 

Средний

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, …

69600 

Все уровни

Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации

Адаптивная физическая культура – это многогранный комплекс оздоровительных упражнений, направленный …

6300 

Средний

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском …

48900 

Средний

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

Ребенок, который страдает нарушениями высших когнитивных функций, имеет проблемы с …

18500 

Средний

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» …

76700 

Средний

Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии

Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» …

105000 

Средний

Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации

«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации …

95600 

Средний

Логоритмика

Логоритмика представляет собой комплекс речевых упражнений с элементами нейрогимнастики. В …

8900 

Средний

Специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии

Афазия – это патологическое расстройство речевой деятельности, которое возникает в …

6900 

Средний

Нейрологопедия

Нейрологопедия – это дисциплина, которая изучает языковую речь в соотношении …

7800 

Средний

Логопедическое тейпирование в системе комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений

Логопедическое тейпирование – относительно новое направление в нейрологопедии. Тейпы (специальные …

8900 

Средний

Психосоматика и телесная психотерапия: теория, практика

Все наши чувства отражаются на теле, влияют на возникновение и …

52100 

Средний

Логопедический массаж при различных речевых нарушениях

Логопедический массаж – это действенный коррекционный метод, помогающий справиться с …

6100 

Отзывы о курсах

Извините, здесь пока ничего нет.
Это ваш профиль?
Сообщить об ошибке

    Напишите нам

    Подпишитесь на рассылку

    Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.

    Стать автором

    Вы можете оставить заявку о размещение статей на нашем сайте.