Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС
АВА-терапия признана одним из наиболее успешных методов для коррекции поведенческих расстройств на сегодняшний день. ABA-терапия включает в себя анализ поведения ребенка и на основе свойства организма, складывающего повторение поведенческих реакций в привычки, закрепляет полезные действия. Таким образом, психолог может скорректировать поведение ребенка. АВА-терапия помогает справиться с недостаточной мотивацией ребенка к обучению, низкой концентрацией внимания, привить детям социальные навыки, помочь адаптироваться к окружающей среде.
Цель данного дистанционного курса – всесторонне разобрать особенности развития детей с РАС разных возрастов, научить применять анализ поведения, ознакомить с принципами коррекции расстройств.
Программа обучения
- Знакомство с отечественным и зарубежным опытом работы с детьми с РАС
- Изучение особенностей психического развития детей с РАС.
- Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с РАС.
- Технологии работы с детьми с РАС в психологии и педагогике.
- Коррекционное сопровождение детей с РАС.
- Изучение основ прикладного анализа поведения (АВА).
- Практика применения методов АВА.
- Применение основных техник анализа вербального поведения.
- Освоение метода блоков.
- Изучение метода пошагового обучения.
- Рассмотрение и работа с системами дополнительной коммуникации (PECS).
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества обучения
Преподаватели
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.