Логопедическая работа со специализацией в области специальной психологии
Тем, кто выбирает для себя направление «Логопедия», будет полезно изучить основы специальной психологии и дефектологии. Это позволит грамотно выстраивать коррекционную работу, заниматься обучением и воспитанием детей с ОВЗ и нарушениями речи, оказывать психологическую помощь и поддержку их семьям.
Цель нашей программы профессиональной переподготовки — познакомить слушателей с особенностями работы учителя-логопеда, педагога-дефектолога, специального психолога, вооружить их современными методиками, техниками и приемами коррекции.
Программа обучения
- Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Основы нейропсихологии и нейролингвистики
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Основы генетики
- Специальная (коррекционная) педагогика
- Введение в профессию «учитель-логопед»
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии
- Раздел специальных дисциплин
- Специальная психология
- Детская клиническая психология
- Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
- Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
- Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Сурдопсихология
- Тифлопсихология
- Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии
- Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании
- Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
- Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха
- Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта
- Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения
- Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Раздел дисциплин дополнительной специализации
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
- Дизартрия
- Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Виды афазии
- Обследование лиц с афазией
- Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией
- Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии
- Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте
- Логопедическая работа по профилактике афазии
- ОНР и ФФНР
- Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
- Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма
- Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
- Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
- Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций
- Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта
- Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта
- Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений
- Артикуляционный массаж при заикании и ринолалиии
- Логопедический массаж при дизартрии
- Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции
- Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.