Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»
Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, словарный запас, фонематический слух, занимается профилактикой и коррекцией нарушений письма и чтения. Он применяет технологии воспитательной работы и социальной адаптации, подбирает образовательные программы с учетом возраста, способностей, состояния здоровья обучающихся, у которых нарушена речь.
Цель программы профессиональной переподготовки для учителя-логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе учителя-логопеда сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
- освоить востребованную профессию, реализовать желание работать учителем-логопедом;
- обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
- получить интересную работу с достойной оплатой труда.
Основные задачи программы
- Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
- Профессиональный стандарт учителя-логопеда, трудовые функции.
- Выбор образовательной программы, методов оказания логопедической помощи, планирование и проведение групповых и индивидуальных занятий с учетом особых потребностей учащихся в образовании, общении, социализации.
- Принципы оценки результатов образовательного и воспитательного процесса, коррекции речи. Корректировка содержания занятий на основе анализа результатов.
- Взаимодействие с врачами, социальными работниками, сотрудниками правоохранительных органов, культурных и спортивных организаций, которые осуществляют комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи.
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
- Основы специальной педагогики и психологии.
- Компетентностный подход. Развитие навыков, необходимых для жизни человека в обществе, в сложной социальной среде. Расширение социальных контактов.
- Формирование детского коллектива, создание и поддержание внутри него дружественной атмосферы, выявление и разрешение конфликтов, активизация взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми.
- Взаимодействие с родителями, обсуждение успехов и перспектив в коррекции речи, методов воспитания и обучения в образовательном учреждении и дома.
- Онтогенез и дизонтогенез речевого развития.
- Введение в профессию «учитель-логопед».
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Причины и механизмы речевых расстройств, методы коррекции.
- Недостатки звукопроизношения.
- Дизартрия.
- Ринолалия.
- Алалия.
- Афазия.
- ОНР и ФФНР.
- Заикание.
- Нарушение чтения и письма.
- Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
- Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.
- Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.
Действуют скидки на обучение.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке
Преимущества обучения
Преподаватели
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.