Коучинг в обучении и профессиональном развитии персонала
Коуч в обучении и профессиональном развитии персонала опирается на интересы и способности сотрудников, формирует у них нужные навыки, передает свой опыт через упражнения, игры, задания, оценивает результат занятий и дает рекомендации.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя использовать технологии коучинга в обучении и профессиональном развитии персонала.
Программа обучения
- Раздел общепрофессиональных дисциплин.
- Психология управления.
- Вербальные и невербальные средства общения. Профессиональное общение.
- Возможности и скрытый потенциал человека.
- Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы.
- Андрагогика.
- Андрагогика как наука об образовании взрослых. Принципы обучения взрослых.
- Организационно-деятельностная основа образования взрослых.
- Особенности деятельности преподавателя и взрослого обучающегося.
- Правовые основы обучения и развития персонала.
- Закон «Об образовании в Российской Федерации».
- Трудовой кодекс РФ.
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
- Раздел специальных дисциплин.
- Теоретические основы коучинга.
- Характеристики, этапы и типы коучинга.
- Уровни слушания в коучинге.
- Место коучинга среди помогающих технологий.
- Глоссарий.
- Управление персоналом в стиле коучинга.
- Внедрение коучинга в организацию.
- Процесс бизнес-коучинга.
- Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга.
- Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга.
- Теории обучения.
- Основные компетенции коуча.
- Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Coach-2.
- Инструменты коучинга.
- Инструментарий коуча.
- Основные инструменты коучинга.
- Дополнительные инструменты коучинга.
- Построение профессиональной карьеры персонала.
- Сущность понятия «карьера».
- Управление карьерой.
- Стратегии и модели построения карьеры.
- Организация обучения персонала.
- Разработка и внедрение системы обучения персонала как персонал-технологии.
- Организация работы по обучению персонала.
- Оценка эффективности обучения.
- Методы, формы и средства обучения персонала.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.