Краниосакральная Биодинамика, Семинар 1

Дата уточняется
Стоимость
Цена по запросу
Сертификаты
По форме организации
Баллы НМО
Нет
Форма обучения
Очно

Курс состоит из одиннадцати семинаров, продолжается два года, длительность каждого семинара – 4-5 дней.

Настоящая программа разработана специально для российских практиков, проявляющих значительный интерес к краниосакральной работе, и готовых посвятить два года изучению биодинамического подхода. Это обучение предоставляет широкий диапазон техник и навыков, составляющих требуемые основы для эффективной и безопасной практики краниосакральной биодинамики на профессиональном уровне. Эти техники оттачиваются в благоприятной и творческой атмосфере. «Биодинамический» подход основан на понимании естественных сил, которые организуют нашу форму и функцию. Он подразумевает подход, ориентированный на целостного человека, включающий в себя понимание тела, разума и духа. Первооткрывателем такого взгляда был остеопат д-р Уильям Сазерленд, который обнаружил существование последовательностей тонких ритмов, которые могут чувствоваться по всему телу, и которые приносят порядок и интеграцию как телу, так и разуму. Д-р Сазерленд понял, что эти тонкие движения создаются, на самом деле, нашей собственной жизненной силой, которую он назвал «Дыханием Жизни». Дыхание Жизни действует в нас, как самая фундаментальная организующая сила, управляющая всеми другими аспектами нашего физиологического функционирования. Следовательно, свободное и уравновешенное выражение этих ритмов необходимо для нашего здоровья и благополучия.

Мы работаем с принципом, суть которого в том, что внутри каждого из нас существует безошибочный разум, интеллект, который постоянно стремится к здоровью и оптимальному равновесию – это то, что возникает во время нашего эмбрионального развития и продолжается в течение всей жизни.

Роль практикующего – поддержать эту естественную тенденцию так, чтобы результативно применять свои навыки в соответствии с физиологическими потребностями каждого клиента. Мы также предоставляем выдающуюся возможность развития навыков перцепции и инстинктивных способностей, которые можно применять в рамках терапевтического контекста, и стремимся создать безопасную и духовную атмосферу, поддерживающую обучение и рост студентов. Принципы, очерченные в новаторской работе д-ра Сазерленда и его ученика д-ра Беккера, вместе с комплексными подходами Майкла Керна, Колина Перроу и Франклина Силлса, сыграли главную роль в разработке содержимого курса и методов обучения.

Курс включает в себя продолжение работы, созданное другими терапевтами, практикующими в этой области; студентов также знакомят со связанными практическими областями, включая подходы д-ра Питера Ливайна и Бабетты Ротшильд для работы с последствиями шока и травмы и открытия д-ра Стивена Порджеса по функционированию автономной нервной системы. Сюда же входят работы д-ра Уильяма Эмерсона по внутриутробной стадии и родам и подход д-ра Рея Кастеллино к работе с младенцами, детьми и семьями. Курс открыт для слушателей с самыми разными вариантами базового образования.

Требуется хорошее знание основ анатомии и физиологии.

Методы обучения:
Обучение представляет собой отличный баланс теории и практики, причем значительное время семинара посвящено работе на практических сеансах. Акцент делается на развитии техник пальпации, перцепции, которые студент может включать в развертывающийся и углубляющийся процесс. Преподаватели оказывают всестороннюю поддержку развитию навыков, осуществляя наблюдение и обратную связь. Для помощи в процессе обучения также предоставляются курсовые записи.

Учеба на курсе продолжается в промежутке между учебными модулями. Сюда входит практическая отработка умений, полученных во время семинаров, письменные работы, чтение и изучение анатомии.

Выбор правильного обучения – это важное для вас решение. Существует множество курсов, и трудно определить, какие подойдут вам лучше всего. Обучение различно по продолжительности, содержанию, методам, опыту преподавателей, философии, стандартам, условиям… что для вас лучше подходит? Вот некоторые соображения, которые помогут вам принять основанное на информированности решение:

Десять причин выбрать именно это обучение:

  1. Мы предлагаем всестороннюю, основанную на умениях и навыках программу, ориентированную на целостного человека.
  2. Мы предлагаем всестороннюю помощь студентам, и поддерживаем высокий уровень связи между студентом и преподавателем, гарантирующий максимальное содействие в развитии навыков.
  3. Мы учим по хорошо структурированному учебному плану, создавая дружескую и творческую атмосферу.
  4. Мы предоставляем курсовые заметки/пособия по каждому семинару.
  5. Наши методы поддерживают здоровье пациента с пониманием Дыхания Жизни и Динамической Неподвижности.
  6. Наше обучение полностью аккредитовано Международным Объединением обучения биодинамики (которое присваивает звание B.C.S.T) и многими другими международными ассоциациями краниосакральных терапевтов.
  7. Наше обучение имеет обоснованную продолжительность и глубину, чтобы дать необходимые основы для практики краниосакральной биодинамики на высоком уровне, результативно и безопасно.
  8. У нас очень опытная команда преподавателей, включая некоторых ведущих наставников международного уровня в данной области.
  9. Мы предоставляем выдающуюся возможность развития перцептивных навыков и инстинктивных способностей.

Целевая аудитория

  • врачи, студенты, специалисты

Преподаватели

Касартелли Паоло

преподаватель

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов
Учитель и практик краниосакральной биодинамики, обучался у ведущих учителей сообщества, таких как Майкл Керн, Майкл Ши, Франклин Силлс. Имеет научное образование со степенью в области молекулярной биологии и генетики в Принстонском университете, США, а так же опыт работы в области медицинских и научных исследований в Национальном генетическом институте Калифорнии. Изучал психотерапию, основанную на осознанности, в Англии с Франклином и Маурой Силлс. Соавтор книги «Краниосакральная биодинамика на основе осознанности в 12 шагов», изданной в Италии RED. Италия
Подробнее

Керн Майкл

преподаватель

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов
<span style="color: #4a4a4a;font-size: 16px">Краниосакральный терапевт, остеопат и натуропат, ведущий практику в Лондоне. Он преподает краниосакральную терапию с 1987 года и является известным во всем мире сторонником биодинамического подхода, регулярно проводящим курсы в Великобритании, Германии, Швейцарии, Республике Чехии, Дании и России. Он является одним из основателей Образовательного Фонда краниосакральной терапии в Лондоне и был старшим преподавателем в Колледже Остеопатов, Международной краниальной Ассоциации, Центре профессионального развития остеопатии и Вестминстерском университете. Майкл также является автором известной книги «Мудрость тела - краниосакральный подход к здоровью», переведенной на десять языков.</span> <span style="color: #4a4a4a;font-size: 16px">Великобритания</span>
Подробнее

Тейлор Шила

преподаватель

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов
<span style="color: #4a4a4a;font-size: 16px">Она получила квалификацию по терапевтическому массажу в 1986 году (курс, который преподавала Клэр Долби) и квалификацию краниосакрального биодинамического терапевта в 1987 году (первый курс Франклина Силлза в Великобритании). Спустя несколько лет после окончания Института Каруна ее пригласили стать младшим помощником в новом обучении Франклина, которое начиналось в Лондоне. На протяжении более 20 лет она также проводила собственную школу массажа и преподавала классы, которые готовили родителей к рождению и воспитанию детей.</span> <span style="color: #4a4a4a;font-size: 16px">Великобритания</span>
Подробнее

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

kraniosakralnaya biodinamika
По запросу
Категория:
Документы
По форме организации
Баллы НМО
Нет
Форма обучения
Очно
Нашли ошибку?
Другие курсы по биодинамике

    Остались вопросы?

    Напишите ваш номер телефона, менеджер перезвонит и проконсультирует вас.