Логопедия
Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, словарный запас, фонематический слух, занимается профилактикой и коррекцией нарушений письма и чтения. Он применяет технологии воспитательной работы и социальной адаптации, подбирает образовательные программы с учетом возраста, способностей, состояния здоровья обучающихся, у которых нарушена речь.
Цель программы профессиональной переподготовки для учителя-логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе учителя-логопеда сразу после окончания обучения.
Программа обучения
- Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
- Основы специальной педагогики и психологии
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
- Раздел специальных дисциплин
- Введение в профессию «Учитель-логопед»
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
- Дизартрия
- Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
- ОНР и ФФНР
- Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
- Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
- Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
- Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.