Стоимость

130000 

Сертификаты
Удостоверение ДПО
Форма обучения
Очно

На курсе слушатели узнают об основных методах физической терапии, которые применяются у детей для восстановления двигательных функций и навыков.

Курс состоит из двух модулей – дистанционная часть в онлайн-формате и практические занятия с демонстрацией основных методов физической терапии с участием пациентов. Дистанционные занятия — это лекции в записи и сессии с преподавателями в формате «вопрос-ответ» в конце каждого тематического блока. Очное обучение — это практическая работа в группах, разбор клинических случаев и составление плана занятий, направленных на восстановление позной устойчивости, ходьбы и других видов мобильности, а также простых и сложнокоординированных движений руки, необходимых для выполнения основных бытовых навыков. В очном модуле участвуют реальные пациенты.

Сроки проведения следующего потока:

Онлайн-модуль с 26 июня, очный модуль: 23 сентября – 2 октября.
Присоединиться к потоку можно до 1 августа.

Возможно прохождение только онлайн модуля.

Что вы получите в результате

  • Научитесь проводить детальную диагностику с точки зрения МКФ (ICF).

  • Научитесь ставить функциональный диагноз.

  • Научитесь составлять программу реабилитации, формулируя достижимые цели.

  • Научитесь выбирать оптимальные методы физической терапии при двигательных нарушениях у детей.

Программа курса

Онлайн-модуль

    Объем модуля — 80 ак. часов (52 – лекции, 8 – Q&A сессии с преподавателями, 8 – материалы для самостоятельного изучения, 12 — тестирования). Основная часть материалов модуля – лекции и клинические разборы в записи. В течение курса группу будет сопровождать куратор, который координирует процесс обучения: проводит вводный вебинар, отвечает на вопросы по контенту, организует вебинары с преподавателями.

    1. Введение в физическую терапию
      • Физический терапевт: профессиональные компетенции и навыки
      • Доказательный подход в функциональной реабилитации и физической терапии
      • Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья как основной стандарт для измерения состояния здоровья
      • Взаимодействие физического терапевта с ребенком и с семьей
    2. Функциональная анатомия и биомеханика
      • Верхняя конечность
      • Нижняя конечность
      • Позвоночник и туловище
    3. Нейроанатомия и основы функционирования нервной системы с позиции физической терапии
      • Нейроанатомия и нейрофизиология моторики и равновесия
      • Моторный контроль и обучение
      • Нейропластичность
    4. Онтогенез
      • Двигательное развитие ребенка на первом году жизни
      • Варианты двигательных нарушений в зависимости от уровня повреждения нервной системы
      • Онтогенез ребенка после от 1 года до 12 лет
    5. Постуральный контроль и постуральный менеджмент
      • Постуральный контроль. Постуральный контроль в положении сидя
      • Постуральный менеджмент (основы)
      • Поза лежа: оценка, позиционирование, основные проблемы
      • Поза сидя: оценка, позиционирование, основные проблемы
      • Поза стоя: оценка, позиционирование, основные проблемы
    6. Мобильность и передвижение
      • Ползание, ходьба и методы передвижения с использованием ТСР
      • Перемещение пациентов
    7. Физическая терапия – методы и основные подходы
      • Введение: физическая терапия в педиатрии
      • Физиотерапевтическое обследование в педиатрии
      • Постановка целей терапии
      • Методики физический терапии, особенности применения и краткое содержание
      • Введение в концепцию Бобат
      • Бобат-терапия
      • Проприоцептивная нейромышечная фасилитация (ПНФ)
    8. Принципы физической терапии при разных нозологиях
      • ДЦП: современные представления о диагнозе и методах помощи
      • Физическая терапия при ДЦП
      • Поражение спинного мозга (Spina bifida, ТБСМ) и физическая терапия при данной группе патологий
      • Нейромышечные патологии и физическая терапия при данных заболеваниях
      • Нарушение осанки
      • Сколиоз и физическая терапия при сколиозе
    Дополнительно в течение курса:
    • Состоится несколько Q&A сессий с преподавателями;
    • Будут проводиться промежуточные и итоговые тестирования.

Офлайн-модуль

    Объем очного модуля – 96 ак. часов (78 – занятия, 16 – материалы для самостоятельного изучения, 2 — тестирование). Очные занятия будут проходить в течение 10 календарных дней (подряд). Занятия носят максимально практический характер, в курсе принимают участие пациенты. Очная часть является продолжением онлайн-модуля, но ее можно пройти отдельно при условии успешного тестирования по материалам онлайн-модуля. Преподаватель офлайн-модуля Рунге Наталья.

    День 1
    • Функциональная анатомия и биомеханика движений (основное) с демонстрацией и пальпацией друг на друге
    • Мануальное мышечное тестирование
    • Вопросы и обсуждение
    День 2
    • Обследование. Диагностика и клиническое мышление.
    • Протокол обследования.
    • Определение целей. Составление плана терапии
    • Диагностика друг на друге и отработка элементов коррекции
    • Вопросы и обсуждение
    День 3
    • Работа с пациентами (диагностика)
    • Принципы работы со спастичностью
    • Миофасциальный релиз (основы)
    • Вопросы и обсуждение
    День 4
    • Сколиоз
    • Стабилизация и мобилизация туловища
    • Работа с пациентами
    • Вопросы и обсуждение
    День 5
    • Нарушения равновесия
    • Атаксия
    • Методы работы с парезом лица, проблемами глотания
    • Работа с пациентами
    • Вопросы и обсуждение
    День 6
    • Постуральный контроль в положении сидя
    • Переход из положения сидя в положение стоя
    • Постуральный менеджмент и основы подбора ТСР для вертикализации и передвижения
    • Обобщение. Заключение
    • Итоговое тестирование
    • Вопросы и обсуждение
    День 7
    • ПНФ – нижняя конечность. Методы мануальной терапии при мобилизации нижней конечности
    • Работа с пациентами
    • Вопросы и обсуждение
    День 8
    • ПНФ – верхняя конечность. Методы мануальной терапии при мобилизации нижней конечности
    • Работа с пациентами
    • Вопросы и обсуждение
    День 9
    • Основы Бобат-концепции
    • Приемы Бобат-терапии
    • Практика друг на друге
    • Вопросы и обсуждение
    День 10
    • Работа с младенцами. Хендлинг
    • Основы Войта-терапии
    • Работа с пациентами
    • Итоговое тестирование
    • Подведение итогов. Вопросы

По итогам обучения специалисты получают удостоверение ДПО.

Требования

  • Высшее медицинское образование (ФРМ, неврология, ЛФК, педиатрия, терапия) или средне-специальное (ЛФК, АФК).

Стоимость обучения

130000 

Способы оплаты:

  • наличные
  • картой онлайн
  • банковский перевод

Целевая аудитория

  • Специалисты, работающие с нарушением моторных функций в области функциональной реабилитации, врачи-неврологи, ортопеды, ортезисты.

Преподаватели

Рунге Наталья

преподаватель боба-терапии для взрослых

0/5
7 курсов
0 отзывов
0 студентов

Физический терапевт, дипломированный специалист по методике Бобат - NDT, преподаватель бобат-терапии для взрослых.
Преподает концепцию Бобат с

Подробнее

Брылев Лев Вадимович

врач-невролог, к.м.н., специалист по аутоиммунным заболеваниям

0/5
2 курса
0 отзывов
0 студентов

Дополнительное образование
МГМСУ им. А.И.Евдокимова, Профессиональная переподготовка «Преподаватель высшей школы» (2013);
Российская

Подробнее

Клочкова Ольга

Врач-невролог, кандидат медицинских наук

0/5
2 курса
0 отзывов
0 студентов

Врач-невролог, кандидат медицинских наук.
Лауреат стипендии Президента Российской Федерации молодым ученым и аспирантам за 2013-2015
Лауреат

Подробнее

Мендалиева Айнагуль

Врач-невролог, врач спортивной медицины и лечебной физкультуры, врач ФРМ

0/5
2 курса
0 отзывов
0 студентов

Врач-невролог, врач спортивной медицины и лечебной физкультуры, врач ФРМ.
Региональный лидер по программе домашней реабилитации iGSC I-CAN для

Подробнее

Резниченко Марина Игоревна

Преподаватель, врач-реабилитолог

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов

Врач по физической и реабилитационной медицине, врач по лечебной физкультуре, сертифицированный специалист по Бобат-терапии (European Bobath Tutors

Подробнее

Еремина Ольга Игоревна

Преподаватель, инструктор ЛФК

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов

Инструктор по лечебной физкультуре. Работает с детьми с ограниченными возможностями, с нарушениями ОДА, ДЦП, Spina Bifida, и со взрослыми с

Подробнее

Омельченко Екатерина Александровна

Преподаватель, врач-невролог

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов

Врач-невролог, врач ФРМ, главный внештатный специалист по медицинской реабилитации детей Департамента здравоохранения Орловской области. Стаж работы

Подробнее

Анпилов Антон Олегович

Преподаватель, психолог

0/5
1 курс
0 отзывов
0 студентов

Практикующий психолог, специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации. Проходил стажировки в Польше (ZESPOL SZKOL SPECJALNYCH NR 11 W

Подробнее

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

osnovy-fizicheskoj-terapii-pri-zabolevaniyah-nervnoj-sistemy-340x200

130000 

Длительность 176 часов
Категория:
Документы
Удостоверение ДПО
Форма обучения
Очно
Нашли ошибку?
Другие курсы по реабилитации
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.