Практикум по работе с пищевыми нарушениями
Цель программы повышения квалификации «Практикум по работе с пищевыми нарушениями» – освоение практических методик, направленных на выявление и анализ пищевых нарушений, приводящих к ожирению. Овладение психологическими инструментами трансформации негативных моделей пищевого поведения, которые могут эффективно применяться в консультативной практике психолога.
Основные задачи программы
- Научиться выявлять дозирующий тип пищевого поведения с помощью голландского опросника DEBQ;
- Изучить типы пищевых моделей поведения, психологические особенности личности переедающего человека;
- Научиться выявлять причины возникновения лишнего веса с помощью техники «Диалог субличностей» и применять технику «Конфликт субличностей» для трансформации негативного поведения;
- Научиться выявлять вторичные выгоды с помощью техники «Список того, что я терплю».
- Научиться работать с иррациональными убеждениями и аутоагрессий, с помощью техники «Инвентаризация», «Прощение», «Люблю и уважаю себя»;
- Изучить различные модели стереотипов пищевого поведения с дальнейшими рекомендациями для индивидуального лечения с помощью теста «Стереотипы пищевого поведения».
Преимущества обучения
Целевая аудитория
- психологи, которые уже ведут профессиональную консультативную практику по вопросам пищевой зависимости и хотят освоить новые техники работы;
- начинающие психологи, которые планируют начать консультативную практику по коррекции пищевых нарушений у клиентов;
- специалисты смежных профессий, таких как диетолог, тренер, желающим повысить свою эффективность в данном направлении.
Преподаватели
Баурина Александра Борисовна
Разрабатывает и проводит тренинги по арт-терапии, терапии экспрессивными искусствами, развитию креативности, развитию художественных способностей. Проводит мастер-классы, участвует в конференциях.
Образование
Московский городской педагогический университет, факультет психологии, профессиональная переподготовка по направлению «Терапия
Галдина Александра Михайловна
С 2011 года проводит тренинги по арт-терапии для детей и взрослых, социально-психологические тренинги, сеансы с применением элементов гипнотерапии, тренинги по продажам, профилактике эмоционального выгорания
Стаж научной и практической работы – с 2011 года.
Образование
Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.