Прикладной анализ поведения (АВА-терапия)
Своевременная и грамотная работа с поведенческими расстройствами у детей с РАС, применение методов подкрепления и коррекции, создание мотивационных условий и стимульного контроля позволяет развить адаптивные формы поведения, облегчить социализацию, увеличить эффективность образовательного и воспитательного процесса.
Цель дистанционной программы – научить слушателя методам АВА-терапии, которые он сможет применять в работе с детьми с РАС сразу после окончания обучения.
Программа обучения
- Психология социального поведения личности.
- Особенности различных видов социального поведения.
- Применение активных методов обучения.
- Проблемы социального поведения, решение коммуникативных задач.
- Взаимодействие со специалистами смежных областей.
- Методы социально-психологической диагностики.
- Психологическая коррекция поведения.
- Основные концепции.
- Методы и специфика их применения в работе с детьми с РАС.
- Организация и проведение коррекционных занятий с учетом индивидуальных и типологических особенностей клиентов.
- Анализ результатов коррекционной работы.
- Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).
- Подкрепление желаемого поведения.
- Обучение различению стимулов.
- Цепочки поведения: отработка навыков желательного поведения через многократное повторение отдельных операций с последующим объединением.
- Выбор, описание, оценка, анализ, измерение поведения.
- Методы подкрепления и наказания.
- Мотивационные условия и стимульный контроль.
- Выработка нового поведения.
- Коррекция поведения без наказания.
- Функциональный анализ поведения и вербальное поведение.
- Особые программы. Генерализация и этика поведения.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.