Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
Нейропсихология детского возраста изучает формирование высших психических функций в связи со строением и функциональными особенностями головного мозга. Нейропсихологическая диагностика выявляет слабости развития отдельных участков мозга, их влияние на развитие психических функций, последствия нейропсихологических отклонений в виде нарушений счета, письма, чтения, речевых проблем. Психическая функция никогда не нарушается полностью, всегда сохраняются какие-то ее составляющие, опираясь на которые можно переструктурировать нарушенные функции. Нейропсихологические упражнения развивают когнитивные способности ребенка, решают поведенческие проблемы, стабилизируют эмоциональный фон, развивают саморегуляцию и контроль.
Цель программы — дать слушателям понимание принципов формирования высших психических функций у детей, познакомить с методами нейропсихологической диагностики и коррекции различных функциональных нарушений.
Программа обучения
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
- Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте
- Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
- Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
- Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
- Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
- Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
- Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
- Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
- Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.