Проблемы обучения и поведения в детском возрасте: методы нейропсихологической коррекции
Плохое поведение, задержка речевого и двигательного развития, отсутствие самостоятельности и слаженности в обучении — не всегда следствие неадекватного воспитания или отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего причина кроется в несформированности некоторых отделов головного мозга и некорректной обработке сигналов, поступающих от телесных рецепторов. Другими словами, ребенок по тем или иным причинам, не научился управлять отдельными движениями и телом в целом.
Используя систему специальных двигательных упражнений, стимулирующих работу коры головного мозга и подкорковых структур, можно компенсировать недостаток адаптивных или уменьшить наличие неадаптивных нейронных связей в мозге. Осваивая естественные движения и научаясь управлять своим телом, ребенок запускает механизм последовательной работы всех структур мозга, что благоприятно отражается на его психическом развитии. Он легче и быстрее осваивает школьную программу, у него появляется способность к саморегуляции, уменьшается количество поведенческих нарушений.
Программа обучения
- Основы нейропсихологии:
- строение нервной системы и головного мозга;
- особенности межполушарного взаимодействия;
- этапы развития высших психических функций.
- Проблемы в обучении и поведении ребенка как показатель несогласованной работы головного мозга:
- школьная дезадаптация;
- низкая успеваемость и работоспособность;
- эмоциональные и поведенческие расстройства.
- Симптомы несформированности определенных отделов головного мозга:
- слабость нейродинамики;
- повышенная отвлекаемость, невнимательность;
- трудности запоминания и воспроизведения информации, независимо от ее модальности;
- нарушения сенсорной интеграции;
- двигательные и эмоциональные нарушения;
- слабый контроль произвольных действий и пр.
- Метод сенсорно-интегративной терапии Э. Дж. Айрес.
- Метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович.
- Возможности использования методов Э. Дж. Айрес и А.В. Семенович в коррекции поведенческих нарушений и решении проблем школьной успеваемости.
- Рекомендации родителям по использованию методов в домашних условиях.
Стоимость обучения
6900 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- Вебинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.