Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров

Нет ближайшей даты
Стоимость

16020 17800 

Сертификаты
По форме организации
Форма обучения
Очно

Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своем бизнесе, дадут Вам возможность представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.

Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.

Программа обучения

  1. Стратегическое планирование:
    • Четыре стратегические цели в планировании развития детского центра.
    • Как их формулировать, воплощать и корректировать?
  2. Позиционирование:
    • Что такое конкурентные преимущества и стоит ли бояться конкурентов?
    • Как создать центр, в котором клиенты будут всегда?
    • Как выбрать перспективные направления работы центра?
    • Как выяснить влияние направлений друг на друга и не упустить главного?
  3. Функционал руководителя, или «Шестирукая Богиня»:
    • Что должен знать и уметь руководитель?
    • Какие роли он выполняет?
    • Как распределить свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
    • Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
    • Какие задачи никогда не надо делегировать?
    • Какие люди нужны в помощь?
    • Как можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?
  4. Личность руководителя и персонал:
    • Какой персонал требуется для работы в детском центре?
    • Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
    • Администратор в детском центре – лицо детского центра.
    • Как организовать работу, чтобы при уходе в отпуск или увольнении администратора или педагога, центр функционировал так же эффективно?
    • Влияние личности руководителя на деятельность центра и эффективность персонала.
    • Практика: Составление таблицы потребности в персонале. Создание грамотного объявления о наборе. Определение компетенций и создание вопросов для собеседования. Создание стандартов работы администраторов и педагогов.
  5. Клиенты:
    • Что такое «клиенториентирование»?
    • Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
    • Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
    • Правила работы с клиентами. Отношения «Педагог-Клиент», «Администратор-Клиент».
    • Кто ВАШ клиент? Дети и родители.
    • Распределение ответственности центр – родители.
    • Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.
  6. Деньги и цены:
    • Что такое финансовое планирование и анализ?
    • Как определить точку безубыточности?
    • Как спланировать доходы и расходы центра?
    • Всегда ли высокий доход ведет к прибыли?
    • Управление денежным оборотом центра – залог финансовой успешности.
    • Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
    • «Сколько стоят занятия?» или о чем спрашивает клиент. «Метод Сэндвича».
    • Технология консультативной продажи в детском центре.
    • Акции и скидки.
    • Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. Составление документов для учета и аналитики. Отработка практики общения с клиентами по стоимости услуг.
  7. Будущее центра:
    • Жизненные циклы детского центра как бизнес-проекта.
    • Как планировать мероприятия по сохранению и преумножению бизнеса.

Стоимость обучения

16020 17800 

Способы оплаты:

  • наличные
  • картой онлайн
  • банковский перевод

Целевая аудитория

  • Руководители детских центров.

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Детские центры

16020 17800 

10% скидка
Длительность 32 часа
Документы
По форме организации
Форма обучения
Очно
Нашли ошибку?
Другие курсы по психологии и психотерапии
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.