Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров
Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своем бизнесе, дадут Вам возможность представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.
Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.
Программа обучения
- Стратегическое планирование:
- Четыре стратегические цели в планировании развития детского центра.
- Как их формулировать, воплощать и корректировать?
- Позиционирование:
- Что такое конкурентные преимущества и стоит ли бояться конкурентов?
- Как создать центр, в котором клиенты будут всегда?
- Как выбрать перспективные направления работы центра?
- Как выяснить влияние направлений друг на друга и не упустить главного?
- Функционал руководителя, или «Шестирукая Богиня»:
- Что должен знать и уметь руководитель?
- Какие роли он выполняет?
- Как распределить свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
- Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
- Какие задачи никогда не надо делегировать?
- Какие люди нужны в помощь?
- Как можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?
- Личность руководителя и персонал:
- Какой персонал требуется для работы в детском центре?
- Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
- Администратор в детском центре – лицо детского центра.
- Как организовать работу, чтобы при уходе в отпуск или увольнении администратора или педагога, центр функционировал так же эффективно?
- Влияние личности руководителя на деятельность центра и эффективность персонала.
- Практика: Составление таблицы потребности в персонале. Создание грамотного объявления о наборе. Определение компетенций и создание вопросов для собеседования. Создание стандартов работы администраторов и педагогов.
- Клиенты:
- Что такое «клиенториентирование»?
- Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
- Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
- Правила работы с клиентами. Отношения «Педагог-Клиент», «Администратор-Клиент».
- Кто ВАШ клиент? Дети и родители.
- Распределение ответственности центр – родители.
- Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.
- Деньги и цены:
- Что такое финансовое планирование и анализ?
- Как определить точку безубыточности?
- Как спланировать доходы и расходы центра?
- Всегда ли высокий доход ведет к прибыли?
- Управление денежным оборотом центра – залог финансовой успешности.
- Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
- «Сколько стоят занятия?» или о чем спрашивает клиент. «Метод Сэндвича».
- Технология консультативной продажи в детском центре.
- Акции и скидки.
- Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. Составление документов для учета и аналитики. Отработка практики общения с клиентами по стоимости услуг.
- Будущее центра:
- Жизненные циклы детского центра как бизнес-проекта.
- Как планировать мероприятия по сохранению и преумножению бизнеса.
Стоимость обучения
16020 ₽17800 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- Руководители детских центров.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.