Психолог-консультант. Корпоративный психолог

онлайн
Доступен всегда
Стоимость

61380 113000 

Сертификаты
Диплом
Форма обучения
Онлайн

В наши дни перемен и нестабильности профессия психолога-консультанта продолжает оставаться востребованной. Корпоративный психолог – это специалист, который способен организовать гармоничное взаимодействие в трудовом коллективе, провести результативные командные тренинги и опросы персонала, решить конфликтные разногласия и любые другие вопросы, возникающие в процессе HR-циклов.

Цель нашего дистанционного курса обучения – дать слушателям актуальные знания и навыки, которые необходимы в профессии психолога-консультанта, корпоративного психолога.

Программа обучения

  1. Раздел общепрофессиональных дисциплин
    • Общая психология
    • Психология личности
    • Возрастная психология
    • Социальная психология
    • Организационная психология
    • Основы психологического консультирования
    • Психодиагностика
    • Психотерапия: теория и практика
  2. Раздел специальных дисциплин
    • Введение в профессию
    • Профессиональная этика в работе психолога
    • История психологии
    • Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
    • Психофизиология
    • Психотерапевтические технологии в работе психолога
    • Методы активного социально-психологического обучения
    • Девиантология. Психология девиантного поведения
    • Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
    • Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
    • Специальная психология
    • Коучинг-технологии
    • Конфликтология и медиация
    • Основы профдиагностики и профессионального развития
  3. Раздел дисциплин дополнительной специализации
    • Организационная психология как научная дисциплина
    • Организация как предмет организационной психологии
    • Организационная власть. Власть и индивид
    • Организационная культура
    • Психология управления персоналом организации
    • Психология управления группой и коллективом
    • Психологическое бизнес-консультирование
    • Психология субъекта управленческой деятельности
    • Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения
    • Психология управленческих функций
    • Психология маркетинга и рекламы
    • Основы брендинга
    • Методы разрешения конфликтных ситуаций
    • Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей
    • Противодействие манипуляции
    • Лидерство и командообразование
    • Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов
    • Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация
    • Построение эффективной коммуникации в конфликте
    • Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
    • Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
    • Основные навыки тренера
    • Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
    • Понятие групповой динамики
    • Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
    • Правила построения программы тренинга
    • Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
    • Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
    • Управление персоналом в стиле коучинга
    • Коучинг-технологии. Методика коучинга
    • Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2
    • Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
    • Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
    • Консультирование по проблемам конфликтов в организации
    • Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга
    • Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
    • Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
    • Коучинг в организационном консультировании
    • Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники
    • Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга
    • Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы
  4. Практический раздел
    • Тренинг разрешения конфликтов
    • Коммуникативный тренинг
    • Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
    • Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
    • Тренинг личностного роста
    • Тренинг по взаимодействию полов
    • Тренинг на формирование уверенности в себе
    • Тренинг эмоциональной компетенции
    • Телесная терапия в рамках тренинга
    • Особенности проведения тренингов для подростков
    • Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
    • Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
    • Стресс-менеджмент в организации
    • Терапия проблем, связанных с личностным развитием

По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Корпоративный психолог

61380 113000 

46% скидка
Длительность 2680 часов
Документы
Диплом
Форма обучения
Онлайн
Записаться на оф. сайте
Нашли ошибку?
Другие курсы по психологии и психотерапии
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.