Психолог-консультант. Корпоративный психолог
В наши дни перемен и нестабильности профессия психолога-консультанта продолжает оставаться востребованной. Корпоративный психолог – это специалист, который способен организовать гармоничное взаимодействие в трудовом коллективе, провести результативные командные тренинги и опросы персонала, решить конфликтные разногласия и любые другие вопросы, возникающие в процессе HR-циклов.
Цель нашего дистанционного курса обучения – дать слушателям актуальные знания и навыки, которые необходимы в профессии психолога-консультанта, корпоративного психолога.
Программа обучения
- Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Общая психология
- Психология личности
- Возрастная психология
- Социальная психология
- Организационная психология
- Основы психологического консультирования
- Психодиагностика
- Психотерапия: теория и практика
- Раздел специальных дисциплин
- Введение в профессию
- Профессиональная этика в работе психолога
- История психологии
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Психофизиология
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Методы активного социально-психологического обучения
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
- Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
- Специальная психология
- Коучинг-технологии
- Конфликтология и медиация
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Раздел дисциплин дополнительной специализации
- Организационная психология как научная дисциплина
- Организация как предмет организационной психологии
- Организационная власть. Власть и индивид
- Организационная культура
- Психология управления персоналом организации
- Психология управления группой и коллективом
- Психологическое бизнес-консультирование
- Психология субъекта управленческой деятельности
- Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения
- Психология управленческих функций
- Психология маркетинга и рекламы
- Основы брендинга
- Методы разрешения конфликтных ситуаций
- Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей
- Противодействие манипуляции
- Лидерство и командообразование
- Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов
- Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация
- Построение эффективной коммуникации в конфликте
- Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
- Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
- Основные навыки тренера
- Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
- Понятие групповой динамики
- Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
- Правила построения программы тренинга
- Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
- Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
- Управление персоналом в стиле коучинга
- Коучинг-технологии. Методика коучинга
- Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2
- Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
- Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
- Консультирование по проблемам конфликтов в организации
- Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга
- Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
- Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
- Коучинг в организационном консультировании
- Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники
- Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга
- Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы
- Практический раздел
- Тренинг разрешения конфликтов
- Коммуникативный тренинг
- Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
- Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
- Тренинг личностного роста
- Тренинг по взаимодействию полов
- Тренинг на формирование уверенности в себе
- Тренинг эмоциональной компетенции
- Телесная терапия в рамках тренинга
- Особенности проведения тренингов для подростков
- Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
- Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
- Стресс-менеджмент в организации
- Терапия проблем, связанных с личностным развитием
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.