Психология маркетинга и рекламы
Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям. Реклама – это маркетинговый инструмент в виде информации, распространяемой всевозможными способами и адресованной потенциальным потребителям с целью привлечения внимания и приобретения товара. Реклама не только выполняет функцию стимуляции продаж, но и формирует мировоззрение целевой аудитории. Маркетинг и реклама часто объединяются и взаимно заменяют друг друга.
Психологическая модель маркетинга и рекламы подразумевает использование современных методов, которые помогают сформировать покупательское поведение, определить потребности клиентов и воздействовать на них с целью увеличения продаж.
Цель программы повышения квалификации – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.
Программа обучения
- Психология рекламы как отрасль современной социальной психологии
- Основные направления психологии рекламы, их характеристика
- Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований
- Комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика
- Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)
- Поведение потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж
- Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний
- Функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.