Развитие ресурсов руководителя: принципы эффективного управления
«Цель менеджмента сейчас – формирование организации, столь же человеческой, как и сами люди, работающие в ней» Гари Хэмел. Сегодня директорам организаций приходится работать в условиях жесткой конкуренции на фоне постоянно меняющихся требований рынка. Принципы стандартизации, специализации, иерархии и контроля, характерные для классического управления, уже не дают высоких результатов. Рынок требует нового подхода к управлению. Как показывает практика, конкуренцию выдерживают лишь те организации, в которых используется целостный интегрированный подход к управлению. В чем суть этого подхода? На какие принципы опирается руководитель? Что меняется в его работе? Ответам на эти и многие другие вопросы посвящена обучающая программа. Семинар ориентирован на руководителей любого уровня, а также специалистов, занимающихся обучением и развитием персонала. В результате обучения участники смогут: освоить интегрированный подход к управлению, основанный на принципах эффективного менеджмента Фредмунда Малика; оценить собственное поведение в роли руководителя и свою эффективность во взаимодействии с сотрудниками, выявить те навыки, которые требуют развития; научиться быстро и конструктивно выстраивать межличностные взаимоотношения; развить свою способность оказывать влияние на процесс управленческого взаимодействия, чтобы добиваться поставленных целей и укреплять при этом рабочие отношения.
Программа
Вызовы современности и ответы на них: компетенции, которые необходимы успешному руководителю в быстро изменяющейся и непредсказуемой бизнес – среде.
Принципы новой модели менеджмента: нацеленность на результат, личный вклад, концентрация на ограниченном круге задач, позитивное мышление, опора на сильные стороны, доверие сотрудников.
Траектория индивидуального развития. Горизонтальное (наращивание компетенций) и/или вертикальное (расширение охвата разных перспектив и заинтересованных сторон, изменение способов принятия решений).
Индивидуальная работа с подчиненными. Управление вниманием, доверием и смыслами:
— Как выявить сильные стороны и таланты своих подчиненных?
— Как заслужить лояльность и доверие сотрудников?
— Как давать содержательную и развивающую обратную связь относительно работы других?
— Как быть услышанным и добиваться эффективности от разных сотрудников?
Скрытый ресурс повышения эффективности управления коллективом:
— от управления структурным подразделением к управлению проектом;
— от авторитарного лидерства к распределенному командному лидерству;
— от иерархии к более гибким структурам, к команде с открытым центром;
— ориентация на создание «бирюзовой» команды.
Формы работы
Мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.
Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения
10300 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- психологи, психотерпапевты, психиатры
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.