Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии
Когда мир отдельного ребенка сталкивается с миром других детей, с миром взрослых, с каким-то явлениями жизни, часто происходит ломка убеждений, изменение установок и т.д. Все это может сопровождаться агрессией, особенно, если ребенок не имеет положительного опыта и считает враждебность нормальным поведением.
Важно вовремя заметить такие проявления и помочь ребенку справиться с негативными эмоциями.
Цель курса – дать слушателям необходимые знания по психодиагностике и психологической коррекции несовершеннолетних и др.
Программа обучения
- Изучить общепрофессиональные дисциплины:
- основы психологии;
- психология личности;
- психология социального поведения личности;
- психология развития и возрастная психология;
- основы специальной (коррекционной) психологии;
- основы психологического консультирования;
- психодиагностика;
- основы психотерапии;
- основы девиантного поведения;
- психологическая коррекция поведения;
- основы дефектологии.
- Изучить специальные дисциплины:
- расстройства поведения, коррекция поведенческих расстройств;
- определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА);
- агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога;
- использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних;
- опросник Басса-Дарки;
- опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева;
- опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева;
- проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних;
- тест руки Вагнера;
- ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга);
- вербальный фрустрационный тест;
- методика «Дом. Дерево. Человек»;
- тест «Несуществующее животное»;
- методика «Кинетический рисунок семьи»;
- профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними;
- тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения;
- применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних;
- экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних;
- развивающая работа психолога с подростками, характеризующимися высоким уровнем агрессии и аутоагрессии;
- индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии;
- программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов;
- программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.