Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Логопед-реабилитолог»
Речевые нарушения мешают ребенку не только при общении, но и при учебе. А также могут сигнализировать о более серьезных проблемах. Логопед может выявить все речевые проблемы, разработать комплекс специальных упражнений и программу коррекции речевых нарушений.
Специалист занимается не только коррекцией речевых нарушений, но еще и психологической и педагогической работой, которая формирует у детей познавательные и коммуникативные навыки, гармонично развивает психическую и мыслительную деятельность.
Цель курса – познакомить слушателя с психолого-педагогическими дисциплинами, видами речевых нарушений и способами их коррекции, основами логопедической реабилитации и т.д.
Основные задачи программы
- Изучить нормативно-правовые основы деятельности логопеда – реабилитолога.
- Изучить психолого-педагогические дисциплины:
- основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
- анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения;
- специальная психология;
- психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
- развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
- инклюзивное и интегрированное образование;
- специальная (коррекционная) педагогика.
- Изучить специальные дисциплины:
- введение в профессию «Логопед-реабилитолог»;
- организация дифференциальной диагностики в логопедии;
- основы нейропсихологии и нейролингвистики;
- дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений;
- дизартрия, особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата;
- ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков;
- методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба (ринолалии) у детей и подростков;
- алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
- афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
- ОНР и ФФНР;
- заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
- практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
- Изучить дисциплины дополнительной специализации:
- основы логопедической реабилитации;
- логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии;
- методы восстановления речи после органического поражения головного мозга;
- спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
- программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
- методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;
- использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
Действуют скидки на обучение.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке
Преимущества обучения
Преподаватели
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.