Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов
Участникам будет предложена целостная система работы с учениками старших классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.
Программа обучения
- Общая характеристика III части технологии оптимизации обучения и развития школьников (сопровождение учеников 7—11 классов):
- основной диагностический комплекс (тесты Амтхауэра, Равена, Гилфорда, Кеттелла, Фидлера, Тулуза-Пьерона, Люшера);
- дополнительные методики (тесты для оценки физико-математических и гуманитарных способностей, нестандартности мышления, владения английским языком, правового и гражданского сознания, мотивации профессионального выбора, иерархии трудовых ценностей).
- Оптимизация учебного процесса старших классов:
- профилактика снижения успеваемости и проблем в обучении по различным предметам;
- профилактика снижения учебной мотивации;
- выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
- помощь в выборе предметов для углубленного изучения, профиля или специализации обучения в 10—11 классах.
- Оценка и развитие творческого потенциала как фактора успешной социализации:
- конвергентное мышление, дивергентное мышление и воображение;
- потенциал дивергентного мышления и профориентация.
- Экспресс-диагностика социально-психологической адаптированности учащихся как фактора успешной социализации:
- анализ адаптированности учеников к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу учебы (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
- анализ утомляемости, работоспособности, определение преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание профессиональной помощи.
- Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся как фактора успешной социализации:
- формирование адекватной самооценки, волевого самоуправления, коммуникативных навыков;
- диагностика особенностей межличностных взаимоотношений, профилактика конфликтов и поведенческих проблем.
- Помощь в профессиональном самоопределении:
- диагностика задатков профессиональных способностей (к теоретической математике и физике, программированию, к различным профессиям в области естественных, общественных, гуманитарных наук, к технике, экономике, предпринимательству, педагогике, иностранным языкам);
- рекомендации по выбору высшего учебного заведения.
- Психологическое консультирование педагогов и родителей:
- формы предоставления информации, практикум по составлению индивидуальных характеристик;
- рекомендации по проведению консультаций и родительских собраний.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения
14200 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- Обучение рассчитано на школьных психологов, психологов-консультантов, профконсультантов, педагогов, директоров и завучей средних школ.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.