Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов

Нет ближайшей даты
Стоимость

14200 

Сертификаты
Удостоверение
Форма обучения
Очно

Участникам будет предложена целостная система работы с учениками старших классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.

Программа обучения

  1. Общая характеристика III части технологии оптимизации обучения и развития школьников (сопровождение учеников 7—11 классов):
    • основной диагностический комплекс (тесты Амтхауэра, Равена, Гилфорда, Кеттелла, Фидлера, Тулуза-Пьерона, Люшера);
    • дополнительные методики (тесты для оценки физико-математических и гуманитарных способностей, нестандартности мышления, владения английским языком, правового и гражданского сознания, мотивации профессионального выбора, иерархии трудовых ценностей).
  2. Оптимизация учебного процесса старших классов:
    • профилактика снижения успеваемости и проблем в обучении по различным предметам;
    • профилактика снижения учебной мотивации;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • помощь в выборе предметов для углубленного изучения, профиля или специализации обучения в 10—11 классах.
  3. Оценка и развитие творческого потенциала как фактора успешной социализации:
    • конвергентное мышление, дивергентное мышление и воображение;
    • потенциал дивергентного мышления и профориентация.
  4. Экспресс-диагностика социально-психологической адаптированности учащихся как фактора успешной социализации:
    • анализ адаптированности учеников к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу учебы (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, определение преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание профессиональной помощи.
  5. Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся как фактора успешной социализации:
    • формирование адекватной самооценки, волевого самоуправления, коммуникативных навыков;
    • диагностика особенностей межличностных взаимоотношений, профилактика конфликтов и поведенческих проблем.
  6. Помощь в профессиональном самоопределении:
    • диагностика задатков профессиональных способностей (к теоретической математике и физике, программированию, к различным профессиям в области естественных, общественных, гуманитарных наук, к технике, экономике, предпринимательству, педагогике, иностранным языкам);
    • рекомендации по выбору высшего учебного заведения.
  7. Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы предоставления информации, практикум по составлению индивидуальных характеристик;
    • рекомендации по проведению консультаций и родительских собраний.

По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость обучения

14200 

Способы оплаты:

  • наличные
  • картой онлайн
  • банковский перевод

Целевая аудитория

  • Обучение рассчитано на школьных психологов, психологов-консультантов, профконсультантов, педагогов, директоров и завучей средних школ.

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Оптимизация обучения

14200 

Длительность 32 часа
Документы
Удостоверение
Форма обучения
Очно
Нашли ошибку?
Другие курсы по психологии и психотерапии
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.