Учитель-логопед
На сегодняшний день множество дошкольников имеют проблемы с речью, страдают нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Логопедия изучает такие нарушения, помогает выяснить их причину и применить методики коррекции.
Специалист, который проводит соответствующее обследование детей дошкольного возраста, должен на высоком уровне владеть навыками диагностики речевого развития, составления реабилитационной программы и оценки динамики.
Наша программа дистанционной профессиональной переподготовки даст своим слушателям все необходимые компетенции для работы в должности учителя-логопеда и педагога-дефектолога в сфере детского образования.
Программа обучения
- Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
- Дошкольная педагогика и психология
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании
- Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Специальная (коррекционная) педагогика
- Специальная психология
- Основы дефектологии
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
- Специальная дошкольная педагогика
- Введение в профессию «учитель-логопед»
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
- Дизартрия
- Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
- ОНР и ФФНР
- Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
- Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
- Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма
- Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха
- Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии
- Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Целевая аудитория
- Этот курс будет полезен начинающим и опытным специалистам в сфере дошкольного образования, логопедам, дефектологам, психологам, педагогам, медицинским работникам, а также тем, кто планирует вести частную практику в области дошкольной дефектологии.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.