Учитель-логопед
Логопеды выявляют причины речевых расстройств, учитывая индивидуальные особенности каждого подопечного, составляют программы логопедического воздействия и реализуют их на практике. В круг их профессиональных интересов и обязанностей входят диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей и взрослых.
Логопеды востребованы в дошкольных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, поликлиниках, логопедических кабинетах и частных клиниках. Многие работают в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывая логопедические услуги в частном порядке — онлайн или офлайн.
На нашем онлайн-курсе профессиональной переподготовки вы узнаете, какие актуальные методики делают логопедическое обследование максимально эффективным, изучите виды речевых нарушений, особенности коррекционной работы при каждом из них. Вы освоите азы нейропсихологии, разберетесь в принципах нейропсихологической реабилитации, овладеете современными технологиями диагностики и методами коррекции речевых расстройств.
Программа обучения
- Общая психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Возрастная психология
- Основы генетики
- Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Специальная психология
- Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
- Клиническая нейропсихология
- Специальная (коррекционная) педагогика
- ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Частная клиническая психология
- Патопсихология
- Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
- Введение в профессию «учитель-логопед»
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
- Дизартрия
- Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
- ОНР и ФФНР
- Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
- Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
- Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
- Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
- Основы нейропсихологии
- Основные нейропсихологические симптомы и синдромы
- Нейропсихологическое обследование
- Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки
- Современный подход к восстановлению ВПФ
- Восстановительное обучение
- Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности
- Практикум по нейропсихологической диагностике
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
- Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
- Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
- Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
- Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей
- Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
- Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте
- Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии
- Консультирование родителей
- Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
- Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
- Нейропсихологическое консультирование в образовании
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.