Стоимость

62800 83600 

Сертификаты
Диплом
Форма обучения
Онлайн

Логопеды выявляют причины речевых расстройств, учитывая индивидуальные особенности каждого подопечного, составляют программы логопедического воздействия и реализуют их на практике. В круг их профессиональных интересов и обязанностей входят диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей и взрослых.

Логопеды востребованы в дошкольных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, поликлиниках, логопедических кабинетах и частных клиниках. Многие работают в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывая логопедические услуги в частном порядке — онлайн или офлайн.

На нашем онлайн-курсе профессиональной переподготовки вы узнаете, какие актуальные методики делают логопедическое обследование максимально эффективным, изучите виды речевых нарушений, особенности коррекционной работы при каждом из них. Вы освоите азы нейропсихологии, разберетесь в принципах нейропсихологической реабилитации, овладеете современными технологиями диагностики и методами коррекции речевых расстройств.

Программа обучения

  1. Общая психология
  2. Возрастная анатомия и физиология
  3. Возрастная психология
  4. Основы генетики
  5. Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
  6. Специальная психология
  7. Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
  8. Клиническая нейропсихология
  9. Специальная (коррекционная) педагогика
  10. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
  11. Инклюзивное и интегрированное образование
  12. Частная клиническая психология
  13. Патопсихология
  14. Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
  15. Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
  16. Введение в профессию «учитель-логопед»
  17. Организация дифференциальной диагностики в логопедии
  18. Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
  19. Дизартрия
  20. Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  21. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  22. Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
  23. ОНР и ФФНР
  24. Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
  25. Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
  26. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
  27. Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
  28. Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
  29. Основы нейропсихологии
  30. Основные нейропсихологические симптомы и синдромы
  31. Нейропсихологическое обследование
  32. Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки
  33. Современный подход к восстановлению ВПФ
  34. Восстановительное обучение
  35. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности
  36. Практикум по нейропсихологической диагностике
  37. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  38. Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
  39. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
  40. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
  41. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
  42. Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей
  43. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
  44. Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте
  45. Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии
  46. Консультирование родителей
  47. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
  48. Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
  49. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
  50. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  51. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
  52. Нейропсихологическое консультирование в образовании

По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.

Преимущества обучения

Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Аудиолекции от профессионального диктора

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Дефектологическое образование

62800 83600 

25% скидка
Длительность 2020 часов
Документы
Диплом
Форма обучения
Онлайн
Записаться на оф. сайте
Нашли ошибку?
Другие курсы по дефектологии
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.