Ступень №4. Практика интернет-консультирования: виды, специфика, практические навыки специалистов
Несмотря на то, что среди специалистов споры об эффективности интернет-консультирования и интернет-терапии не утихают, за последние годы они прочно вошли в перечень востребованных психологических услуг. И даже, если считать е-терапию не вполне состоявшейся терапией – называть ее эмоциональной поддержкой, обучением, диалогом, помощью или не называть никак – нет сомнений, что е-терапия приносит пользу. А для некоторых людей она является единственно возможным вариантом эмоциональной поддержки.
К тому же ряд научных исследований уже обеспечил конкретные доказательства эффективности консультирования и терапии онлайн. А если е-терапия помогает, то она будет существовать и развиваться дальше, потому что это реальность.
Занятия 7, 8. Асинхронное консультирование с использованием электронной почты
Программа обучения
- Стадии терапевтической помощи через письма.
- Наиболее часто предъявляемые проблемы клиентов.
- Критерии диагностика состояния человека через текст письма.
- Ориентации и «мифология» клиентов.
- Как заключить контракт в асинхронном режиме?
- Нерефлексивные и рефлексивные приемы работы в асинхронном режиме.
- Уточнение, перефразирование, резюмирование, конфронтация, интерпретация: особенности использования.
- Завершение общения в текстовом формате.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Целевая аудитория
- На программу приглашаются опытные и начинающие специалисты в области оказания психологической помощи людям, стремящиеся расширить свои профессиональные возможности и идти в ногу со временем.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.